24124079Обновлено 20 декабря 2020Был(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор проекта
48 лет (родилась 17 июня 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, администратор, менеджер проекта

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела закупок

    ООО ТД "Арктика"
    Производство и реализация, оптовая торговля продуктов питания

    Обязанности:

    Оформление первичной документации для отгрузки продукции, в 1С и Контур, координация отгрузок со складом, загрузка и отправка ВСД в системе ФГИС Меркурий
    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Оператор по работе с клиентами

    Экспресс-доставка (курьерская служба), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Прием и оформление документов в программе организации, прием отправлений курьерской доставкой, прием заказных писем и бандеролей, консультирование клиентов по продуктам, работа с кассой и платежным терминалом, работа в рамках электронной очереди по лимиту времени обслуживания клиентов. Продажа сопроводительных товаров и услуг (страховки, пакеты юр. услуг).
    • Август 2014 – май 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Психолог

    Частная гимназия , Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Консультирование клиентов. Работа с детьми, родителями, семьями. Групповые и индивидуальные занятия. Проведение тренингов, диагностика, коррекция.
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТрансЭнергоСервис, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Подбор персонала. Этап расширения состава компании. Задачи укомплектовать штат. Позиции: технический специалист (ведущий инженер); специалисты по продажам оборудования; специалисты по обслуживанию/пусконаладке оборудования; менеджеры по продажам; главный бухгалтер; синхронный переводчик со знанием 2-х языков; специалист ВЭД.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Территориальный управляющий

    ГК "Вкуснолюбов", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Контроль работы 12 павильонов г. Ростов н/Д. Руководство персоналом, в подчинении 30 чел (контроль выполнения плановых показателей, графики, соблюдение регламентов, алгоритма обслуживания гостей, ежедневные проверки соответствия качества и соблюдения правил сангигиены). Оперативная работа в полном объеме (хоз.вопросы, взаимодействие с отделами доставки, маркетинга и производства). Проведение исследования рынка конкурентов вверенной территории. Решение текущих конфликтных ситуаций с гостями. Участие в инвентаризациях.
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий менеджер розничной сети дилер Мегафон

    ИП диллер "Мегафон" Аксай, Таганрог, Шахты, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Подбор торгового персонала. Контроль работы персонала розничной сети (салоны сотовой связи). Составление и контроль графиков, контроль соблюдения всех внутренних регламентов, решение оперативных вопросов. Контроль КДП и начисление ЗП. Разработка мотивационной программы. Участие в инвентаризациях.- контроль, ревизии.
    • Март 2010 – январь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Люди и Логистика", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организация службы персонала с нуля. Руководство проектом. Организацие процессов: Подбор, Оценка, Развитие, Ассессмент персонала. Проведение интервью, психологическое и проф. тестирование с выдачей портрета соискателя. Организация проведения тренингов, семинаров. Продвижения всего спектра услуг компании. Ведение КДП.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист группы денежных средств

    ОАО "Связной Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору, на период 9 месяцев- реорганизация Компании из ОАО в ЗАО. Управление отделом "Группа денежных средств" Административная деятельность. Руководство отделом "Денежные средства". Административная работа. Руководство группой 4 чел: банк, касса, терминалы, инкассация. Организация работы с ЦТО по обслуживанию ККТ. Решение проблемных ситуаций с ККТ в сети розничных магазинов (350 ТТ) в удаленном доступе, в филиальной сети ЮФО.
    • Январь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Аква Маркет", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Подбор персонала, на позиции разного уровня (торговый персонал, менеджеры, руководители подразделений, региональный подбор в филиалы) Интервьюирование, психологическое тестирование, сбор рекомендаций. Адаптация новых сотрудников. Разработка системы мотивации персонала. Расчет и начисление бонусов и премий сотрудникам (штат 150 человек) Анкетирование персонала. Психологическая поддержка (сопровождение) сотрудников. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение мини-тренингов для торгового персонала. Разработка и проведение аттестации (оценка персонала). Разработка должностных профилей. Консультирование руководителей подразделений по вопросам кадров. Формирование кадрового резерва.
    • Август 2002 – август 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Индивидуальное психологическое консультирлование; Проведение групповых психологических занятий, тренингов в качестве ведущего, и ко-тренера. Создатель и ведущая группы "Мастерская Посиделки". Оказание услуг в области подбора персонала ведения КДП на основе аутсорсинга.
    • Июль 1997 – май 2002
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО ПКФ "Водолей", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Бухгалтерский учет в полном объеме. Занималась административной работой (подбор и обучение персонала), вела кадровый учет в полном объеме.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы с программами: пакет Microsoft Office, OpenOffice; 1С-8; и другие; Internet • Знание технологий поиска персонала:СМИ, Internet, работа с кадровыми агентствами, ЦЗ. Опыт Закрытия "горящих" вакансий. Опыт подбора в различных сферах на разный уровень позиций: от низкоквалифицированного персонала до руководителей, ТОП. Опыт регионального подбора (ЮФО); • Проведение собеседований, интервью, психологическое тестирование, составление портрета кандидатов, сбор рекомендаций; • Организация и проведение мероприятий по адаптации персонала; Разработка систем мотивации персонала; • Психологическое сопровождение персонала; Разработка программы проведения оценки персонала; участие в процедуре Ассессмента. • Опыт планирования программ по обучению и развитию персонала; • Знание ТК РФ; контроль и самостоятельное едение КДП; Опыт Начисление заработной платы сотрудникам (расчет бонусно-премиальной части) штат 150 человек; • Проведение групповых занятий (торговый персонал), в качестве тренера и разработка авторских программ. Компьютерные навыки: Опыт работы с программами: пакет Microsoft Office, OpenOffice; 1С;и многие другие; Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию