Обязанности:
Организация работы внутри ресторана (контроль за выполнением)
- мотивация, расчет зарплаты, премирование, депремирование
- выполнение стандартов, соблюдение внутреннего распорядка, знание меню, текущих акций, стоп- листа и т. п.
- проведение аттестации (1 раз в полгода, подготовка материалов, опрос, анализ)
- обеспечение персонала формой, бейджами
- контроль за своевременным прохождением медосмотров
- подбор (через сайты, газету, центр занятости), первичное обучение, обеспечение методическими материалами новых сотрудников
- ежемесячные собрания: подведение итогов, замечания- поощрения, ознакомление с планами на следующий месяц и т. п.
- поддержание морального духа.- контроль исправности оборудования, оргтехники, кондиционеров, водоснабжения, освещения и отопления, своевременный ремонт
- контроль внешнего и внутреннего состояния помещения ресторана
- заказ посуды
- инвентаризация склада