20611391Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
46 лет (родилась 06 декабря 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готова к переезду: Севастополь, Ялта
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, директор, менеджер ресторана, кафе

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела кейтеринг, банкетной службы

    ООО Гермес, Ростов-на-Дону
    Сеть общественного питания

    Обязанности:

    Управление и организация торжеств в банкетных залах и кейтеринговых кампаниях (доставка еды, корпоративного питания, бизнес-ланч VIP/эконом в офис), фуршеты, кофе-паузы, аренда площадок для конференций, семинаров и др. мероприятий. Управление финансово-хозяйственность деятельностью отдела. Работа с документами, управленческой и финансовой отчетностью, оптимизация затрат, составление бюджета, тренинги персонала, продвижение ресторанных услуг, взаимодействие между заказчиком и подразделениями компании. Структурированное мышление, целостный подход к решению задач. Разработки проектов мероприятий заказчика, подготовка, запуск, ответственность за цель проекта. Задача построить процесс работы над проектом с имеющимися ресурсами в рамках выделенного бюджета, определенных сроков и с оговоренным качеством. Подбор и оценка персонала. Работа с подрядчиком. Разработка и внедрение стандартизации процессов подразделения. Знание сервиса и стандартов обслуживания. Разработка паспорта мероприятия (техническое задание/инструкции). Работа с технологическими картами. Проработка действующих, разработка новых. Закупка всей необходимой продукции/инвентаря/посуды и прочее... для работы отдела. Принятие решений нацеленных на результат в режиме многозадачности. Строгость и требовательность как к себе так и к другим исполнителям. Консультирование по предложениям и услугам. Прямые, активные и проактивные продажи услуг. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров. Проведение переговоров с заказчиками сопровождение до завершающего конца включая опрос гостей/заказчика по мероприятию получение обратной связи. Отличное знание ПК. Работа с интернет ресурсами (рекламными и поисковыми системами). Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, ключевая цель которых: привлечение новых клиентов. Деловое сотрудничество и партнерство по оказанию агентских услуг на условиях по договору. Развитие отношений с имеющимися клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Поиск и привлечение клиентов. Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
    • Август 2005 – январь 2015
    • 9 лет и 6 месяцев

    Менеджер F&B (служба питания отеля)

    Congress-Hotel Rostov, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Подготовка, принятие и реализация управленческих решений, ответственность за их решение, ответственность. Достижения результатов труда по средствам воздействия на других членов коллектива (исполнителей). Получение и обработка информации. Организация обслуживания по типу: шведский стол, бизнес-ланч, комплексные и корпоративные обеды (ужины), кейтеринг, кофе-брейк, фуршет, банкетов с полным и частичным обслуживанием, room service. Работа с заказчиком при различных формах оплаты: составление заказа, подготовка необходимой отчетной документации на проведение мероприятий. Ведение расходных и приходных документов на материальные ценности, составление инвентаризационных описей, оприходование, выбывшие списание в расход, ведения журналов кассира-операциониста, закрытия дня, кассовые отчеты, и передача их в бухгалтерию и центральную кассу отеля. Составление графика работы персонала. Видение табеля учета рабочего времени. Разработка и внедрение стандартов работы для сотрудников. Составление на текущий месяц плана проведения занятий с персоналом службы, разработка и подготовка учебных материалов. Проведение тренингов и обучение персонала подразделения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация эффективной работы отдела. Обеспечение функционирования вверенного подразделения. Повышение качества обслуживания заказчика. Опыт административной работы. Менеджерские навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Подбор персонала, обучение, постановка работы с «нуля». Опыт ведения переговоров, грамотная речь, коммуникабельность, чувство юмора, стрессоустойчивость, ответственность. Системность в работе, умение планировать Опыт работы с иностранными гостями. Опыт работы с заказчиком разных социальных, образовательных и возрастных уровней. Опыт работы в маркетинговых исследованиях, сэмплингах, промо-акциях.

Дополнительные сведения:

Выраженные организаторские способности, высокий уровень самоорганизации, умение управлять персоналом, оперативность в принятии решений, инициативность, ответственность, умение воспринимать и анализировать информацию, способность делегировать полномочия и осуществлять контроль за исполнением решений, высокая работоспособность, стрессоустойчива, энергична, развитые коммуникативные качества, умение налаживать взаимоотношения, отлично нахожу общий язык с людьми разных социальных и возрастных, и образовательных уровней, находчива, волевая, легко обучаемая. Согласна на обучение, переподготовку и повышение квалификации. Возможна релокация (условия обговариваются индивидуально). Увлечения: в профессиональной сфере, психология, цигун, фотография Спорт: фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию