Россия
Резюме № 27339404
Обновлено 31 мая 2021
Превью фото соискателя
УправленецБыл больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 19 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к командировкам
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Продюсер

    ИП Рудаков Алексей Олегович (D&B D-U-N-S® Number: 506865735)

    Обязанности:

    Управление процессами разработки и производства креативных материалов для рекламных кампаний, корпоративных событий (полный цикл): мультимедиа, в т. ч. ТВ/видео, радио, key-visual, Digital-продакшн, дизайн, фото, закупки контента и соответствующих лицензий на него, вёрстка, адаптации, подготовка к размещению/печати. Проведение тендеров. Консультирование Клиентов, продюсирование и супервайзинг их собственных проектов. Документооборот. Финансово-хозяйственная деятельность. Шорт-мап: https://yadi.sk/i/MDttBntJ3UHtXm

    Достижения:

    Клиенты за указанный период: ГК "Бионика", Starlink | Publicis Groupe, E-Group, Volkswagen, Мирамистин, РСА, Страховой Дом ВСК.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    IMARS GROUP, Москва

    Обязанности:

    Руководство полносервисным подразделением (комплексное обслуживание постоянных клиентов агентства и участие в тендерах в области брендинга, креатива, дизайна, продакшна, ATL) в составе коммуникационной группы. Операционное управление. Супервайзинг. 1) Участие в разработке структуры, стратегии, принципов, политик, правил, их реализации; 2) Разработка требований к работникам; 3) Приём-увольнение; 4) Планирование, оценка бюджетов и ресурсов; 5) Распределение зон ответственности; 6) Организация работы и взаимодействия, загрузки персонала, выполнения плана; 7) Финансовое администрирование, контроль своевременного поступления д/с, соблюдения правил документооборота; 8) Анализ и оценка деятельности и выполнения планов; 9) Информирование генерального директора о ходе проектов и их результатах; 10) Отслеживание выполнения приказов и распоряжений; 11) Корректировка планов; 12) Реализация и совершенствование системы мотивации; 13) Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины; 14) Материально-техническое обеспечение деятельности.

    Достижения:

    Клиенты за указанный период: РЖД, Роснефть, Волга Групп, ЦППК, ФПК, Группа компаний "1520".
    • Ноябрь 2008 – май 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    A.R.M.I., Москва

    Обязанности:

    Руководство креативным агентством в составе рекламной группы. Разработка и реализация многолетних бюджетообразующих партнёрских проектов, мультимедийных креативных, дизайнерских и производственных проектов с бюджетами от 1 до 30 млн.руб гросс, длительностью от 1 до 6 месяцев. Координация медиапланирования и медиаразмещения. Результат: оптимизация и ведение самостоятельного креативного бизнеса, приносящего прибыль, продакшн до 60 ТВ-роликов в год, интенсивное развитие агентства, клиентов и подрядчиков. 1) Определение ключевых направлений бизнеса, наиболее рентабельных групп услуг. 2) Формирование плана продаж и расходов структуры. 3) Согласование плана с акционерами. 4) Ценообразование, стандарты работы и сервиса. 5) Привлечение и мотивация персонала, формирование структуры. 6) Утверждение лидеров проектов, проектных групп. 7) Контроль планирования проектов (тайминга, ресурса, затрат, рентабельности и пр). 8) Контроль прохождения и результатов тендеров, утверждение исполнителей. 9) Координация работы аутстафф (ньюбизнеса, бэкофиса). 10) Детальный супервайзинг бюджетообразующих проектов, клиентов. 11) Мониторинг общего траффика структуры, контроль качества проектов и отчётности. 12) Построение деловых и личных отношений с топами клиентов и подрядчиков. 13) Предвидение и разрешение конфликтных ситуаций, поиск возможных решений в проблемах. 14) Контроль за работой автоматизированной системы и документооборотом. 15) Подписание юридически значимых документов. 16) Работа с персоналом (директивность, обучение, вдохновление, наставничество, коучинг). 17) Регулярная отчётность перед акционерами. 18) Представление агентства на отраслевых мероприятиях и в различных структурах.

    Достижения:

    Клиенты за указанный период: Имунеле (ВБД), Altero (ЭФКО), Пиканта, Castorama, Кант, ЦентрОбувь, Remington, Альфа-банк, ОСАО "Россия", Unilever (Концерн "Калина"), Афимолл, Агропромышленный холдинг "Мираторг".
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы по работе с клиентами (Account Director)

    StarLink Media Ways (Starcom MediaVest Group), Москва

    Обязанности:

    Обязанности аналогично предыдущей позиции, создание качественного клиентского сервиса, с большим упором на стратегическое и тактическое планирование, размещение.

    Достижения:

    Клиенты за указанный период: Electrolux, KIA (Сокиа), Great Wall (Ирито), Heinz, Stada, Балтийский банк.
    • Март 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта (Project Director)

    A.R.M.I., Москва

    Обязанности:

    Руководство выделенным проектом комплексного (полносервисного) обслуживания бюджетообразующего Клиента. Направления: креатив, производство, медиаразмещение - OOH, ТВ, Радио, Пресса, Интернет, Кино, спонсорство, мероприятия - для всей рекламной кампании Клиента ОАО "ЛУКОЙЛ" (имидж, АЗС, бензин ЭКТО, ДТ ЕВРО, моторные масла). Задача: преодоление имиджа «министерства нефти и газа». Результат: создание образа современной клиенториентированной компании, работающей по европейским стандартам. 1) Осуществление стратегического и тактического планирования рекламных кампаний. 2) Поддержание контактов с Клиентом (текущие контакты с руководством и специалистами отделов маркетинга и рекламы, переписка, переговоры, неформальное общение). 3) Организация и координация работы внутри группы проекта и между отделами агентства. 4) Проведение презентаций работ агентства Клиенту. 5) Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам. 6) Контроль за выполнением графика работ. Контроль за эффективностью и финансовыми результатами проекта. 7) Утверждение всех материалов, предоставляемых Клиенту. 8) Утверждение всех материалов, передаваемых в производство. 9) Привлечение внешних исполнителей под конкретные проекты, оформление всей юридической и финансовой документации. 10) Консультирование и обучение клиента, бонусы. Построение длительного доверительного сотрудничества с Клиентом.
    • Январь 2000 – март 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    ГП "Стальные конструкции", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом маркетинга и рекламы лидера отрасли: 1) Изучение конкурентной среды, перспективных направлений деятельности. 2) Формирование коммуникационной стратегии. 3) Разработка планов продвижения продукции. 4) Укрепление имиджа компании. 5) Разработка необходимых актуальных и новых материалов согласно плана. 6) Производство и размещение, оценка эффективности. 7) Проведение корпоративных и отраслевых мероприятий. 8) Выставки. 9) Закупки, работа с поставщиками. 10) Руководство сектором IT-технологий при отделе маркетинга и рекламы. 11) Отчётность перед Генеральным директором и акционерами. 12) Координация с коммерческим управлением, отделом продаж, производством и другими структурами Группы предприятий.
    • Январь 1999 – декабрь 1999
    • 1 год

    Начальник рекламно-издательского отдела

    Информационное агентство ИМА-Пресс, Москва

    Обязанности:

    ++1) Организация комплексного рекламного обслуживания клиентов агентства: • Маркетинговые исследования; • Формирование рекламной стратегии; • Разработка плана мероприятий по продвижению продукции/услуг; • Разработка любых рекламных материалов; • Производство (полиграфия, аудио, видео, сувенирная продукция); • Размещение рекламы (пресса, ТВ, радио, наружная, транспорт). ++2) Проведение предвыборной кампании Мэра Москвы: • Организация и ведение web-сайта кандидата; • Съемка и размещение видеороликов для размещения на ТВ; • Координация работы с предвыборным штабом.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Менеджмент (административный, производственный, персонала, креативный), клиентский сервис, выстраивание отношений, умение работать в команде и делегировать, управление деятельностью, людьми и ресурсами (планирование, организация, мотивация, контроль), методология, разработка и управление проектами, координация, модерация, анализ и рекомендации, продюсирование, креативность, технологичность, тайм-менеджмент, решение сложных задач, предупреждение конфликтов, поддержка непосредственного руководителя.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Лояльность, тактичность, честность, коммуникабельность, системность, самостоятельность, собранность, самокритичность, пунктуальность, нацеленность на качество и результат, стремление к соблюдению договорённостей, максимальной эффективности. Мой опыт в управлении ресурсами и процессами - более 20 лет - от менеджера по работе с клиентами и менеджера проектов до CEO, в сфере услуг B2B. Ключевая экспертиза - маркетинговые коммуникации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 июня 2013Последнее место работы (6 мес.)Инженер по охране труда и технике безопасностиЯнварь 2012 – июль 2012
Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Управляющий

Смотрите также резюме