Обязанности:
Руководство креативным агентством в составе рекламной группы.
Разработка и реализация многолетних бюджетообразующих партнёрских проектов, мультимедийных креативных, дизайнерских и производственных проектов с бюджетами от 1 до 30 млн.руб гросс, длительностью от 1 до 6 месяцев. Координация медиапланирования и медиаразмещения.
Результат: оптимизация и ведение самостоятельного креативного бизнеса, приносящего прибыль, продакшн до 60 ТВ-роликов в год, интенсивное развитие агентства, клиентов и подрядчиков.
1) Определение ключевых направлений бизнеса, наиболее рентабельных групп услуг.
2) Формирование плана продаж и расходов структуры.
3) Согласование плана с акционерами.
4) Ценообразование, стандарты работы и сервиса.
5) Привлечение и мотивация персонала, формирование структуры.
6) Утверждение лидеров проектов, проектных групп.
7) Контроль планирования проектов (тайминга, ресурса, затрат, рентабельности и пр).
8) Контроль прохождения и результатов тендеров, утверждение исполнителей.
9) Координация работы аутстафф (ньюбизнеса, бэкофиса).
10) Детальный супервайзинг бюджетообразующих проектов, клиентов.
11) Мониторинг общего траффика структуры, контроль качества проектов и отчётности.
12) Построение деловых и личных отношений с топами клиентов и подрядчиков.
13) Предвидение и разрешение конфликтных ситуаций, поиск возможных решений в проблемах.
14) Контроль за работой автоматизированной системы и документооборотом.
15) Подписание юридически значимых документов.
16) Работа с персоналом (директивность, обучение, вдохновление, наставничество, коучинг).
17) Регулярная отчётность перед акционерами.
18) Представление агентства на отраслевых мероприятиях и в различных структурах.