Россия
Резюме № 37553409
Обновлено 29 февраля
Превью фото соискателя
Учитель истории и обществознания высшей категорииБыла в этом месяце
80 000 ₽
50 лет (родилась 16 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переездуготова к командировкам
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Учитель истории и обществознания

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха"Средняя общеобразовательная школа №20", Москва
    С января 2017 года

    Обязанности:

    Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории. Являюсь классным руководителем 9-го класса, веду элективные курсы по обществознанию в 9-10-11 классах, активно готовимся к сдачи ЕГЭ, добиваемся хороших результатов до 80-90 баллов. Методическая тема: "Нравственное и патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности". Участвую очень активно не только в школьных мероприятиях. Функциональные обязанности: — подготовка и проведение уроков истории и обществознания; — подготовка обзора новостей мира для ежемесячных линеек; — разработка календарных планов; предметных недель... Профессиональные навыки:- Знание ПК- уверенный пользователь;- Навыки классного руководства;- Активное изучение политического мира;- Умение анализировать новости;- Опыт проведения семинаров;- - Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию;- Подготовка и проведение ВПР;...

    Достижения:

    Диплом участника муниципального этапа областного конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ» в 2019 году, Диплом участника Конкурса на присуждения премии Губернатора Московской области «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ - ПРЕДМЕТНИК » в 2019 году. Сертификат участника III Всероссийского съезда учителей истории и обществознания Сертификат участника I Международного педагогического «Инфофорума», «Современные тенденции в воспитании и социализации детей», Диплом Time Pad, Благодарственное письмо от Центра музейной педагогики «Светоч» г. Москвы, Грамоты и Благодарности от администрации МАОУ СОШ №20. г. Балашиха, Благодарственное письмо от Регионального отделения ВВПОД «Юнармия», Грамоты и Благодарности Координатору Международные дистанционные конкурсы как «Старт», "Золотое Руно", Благодарность от ЧОУ ДПО МЦНМО, Сертификат участника Московского международного форума «Город образования» (Стажировочная площадка Московского международного форума «Город образования», ВДНХ 75-й павильон).
    • Август 2015 – январь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Учитель истории и обществознания, первая категория

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х.Паперника», Москва

    Обязанности:

    Чтобы успешно осуществлять эффективную работу, принимать оптимальные решения, работать с детьми, талантливый учитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. И обязана просто любить свою профессию и работать отдавая всю душу. Поверьте! Я Учитель от Бога! Мои начинания с должности методиста в институте усовершенствования, и все 20 лет являлась педагогом практиком, достижений очень много всех не перечислить! Очень надеюсь что при встречи с вами все подтверждения предоставлю!

    Достижения:

    За полтора года работы в Московской школе следующие результаты: - Выпустила 11-й класс. - -"Разработка и организация школьного инженерного проекта межпредметной направленности"- 40 часов-Московский политехнический университет Инженерная школа (факультет) -с 01 ноября.2016 г. по15 декабря 2016 г.; - "Ключевые компетенции учителя в реализации системного подхода для подготовки выпускников 11 классов по истории"-36 часов 5-26 декабря 2016г .-МЦКО 10Б класс-14.10.2015- История России-68%, город-55% (результат выше города) - Курсы и тренинги-2016;-TimePad-Леонид Кацва "Михаил Сперанский. Упущенный шанс"-Москва-2016; 5-6 апреля 2016 г -участник III Всероссийского съезда учителей истории при Российской Академии Наук; - сентябрь,2015-Семинар издательства"Просвещение" и "Русское слово"-Новая линейка учебников по истории России. и т. д....
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель истории и обществознания, заместитель директора по методико-воспитательной работе

    Муниципальное образовательное учреждение Цильнинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования "Цильнинский район" Ульяновской области

    Обязанности:

    - Методическая помощь педагогическим кадрам ОО, организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения;- координация работы классных руководителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения;-контроль за работой кружков и секций;-помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий в условиях внедрения ФГОС;-организация воспитательной, методической, культурно-массовой, внеклассной работы;-обеспечивание своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;-меры по сохранению контингента обучающихся в кружках;-участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.....
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Учитель истории и обществознания

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» г.Ульяновска, Ульяновск

    Обязанности:

    Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях;-Составлять тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности;- Осуществлять поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявлять их образовательные запросы и потребности;-Контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в училище порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;-Проставлять в электронных журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились;-Проводить работу над ошибками после проверки контрольных работ;- Обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС;-Осваивать и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей, в том числе подготовка к ГИА.
    • Июль 1996 – август 2012
    • 16 лет и 2 месяца

    Старший преподаватель кафедры, методист

    Институт Усовершенствования и переквалификации педагогических кадров Бухарской области Республики Узбекистан, Бухара

    Обязанности:

    Планирование работы кафедры, организация курсов повышения квалификации преподователей социально-гуманитарных дисциплин и разработка учебно-методических планов, пособий, организация и проведения школьных олимпиад, распределение должностных обязанностей и учебных нагрузок преподавателей кафедры, и т.п.
    • Август 2005 – июль 2012
    • 7 лет

    Методист, Учитель истории и обществознания, заведующая кафедрой социально-гуманитарных предметов

    Бухарский колледж Туризма, Бухара

    Обязанности:

    Методическое руководство зав. кафедрами, группой маркетинга совместно с зам. директора по учебной работе, зам. директора по воспитательной работе, кураторами, преподавателями, работающими на отделении, педагогами-организаторами и классными руководителями групп отделения, старостами и студентами групп отделения.- принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальности, образовательных программ типовых перечней оборудования и другой учебно-методической документации;- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в колледже;-принципы организации и содержания работы кабинетов, лабораторий колледжа;-правила и нормы охраны труда, жизнедеятельности и здоровья студентов, пожарной безопасности;-действующее законодательство, регулирующее деятельность профессионального образования, нормативные документы по вопросам образования;- основы трудового законодательства и безопасности труда;- основы педагогики, возрастной психологии, новые педагогические и информационные технологии в системе образования;-учебно-программную документацию;-вопросы экономики, управления, техники и технологии производства в требуемом объеме. и т.п.
    • Август 2002 – август 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель истории и обществознания

    Академический лицей №1 г.Бухары, Бухара

    Обязанности:

    Работа с учебной и справочной литературой, -Составление опорных конспектов в виде плана, схемы, графика, диаграммы, рисунка и т.д. - добиться научного и эффективного приращения знаний и умений у учащихся практической деятельности.-Составление биографических справок – характеристик исторических личностей.-Работа с исторической картой. -Анализ исторических источников (документов). -Подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата…

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Решать проблемы в сфере учебной деятельности;-Умение определять цели познавательной деятельности;-Умение организовывать свою деятельность;-Выбирать необходимые источники информации;-Находить оптимальные способы добиваться поставленной цели;-Умение сотрудничать с другими;-Оценивать полученные результаты. Уровень обученности ЗУН. Уровень сформированности ОУУН. Инновационная работа. Самообразование, исследовательская работа. Образование, квалификация. Самоанализ, самодиагностика. Интерес, мотивация. Сознательное обучение. Отношения:учитель ↔ ученик. Учет индивидуальных особенностей ученика. Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое личность. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность. Социально - психологическая, Общепедагогическая профессиональная, Предметная, Управленческая, Рефлексивная, Информационно – коммуникативная, Креативная компетенция. Ставить цели, Грамотно оформлять документы, Представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения, Интепретировать, систематизировать, критически оценивать, Анализировать, Использовать полученную информацию, Представлять имеющуюся информацию в её различных формах и на различных носителях

Дополнительные сведения:

- В Узбекистане я работала в Академическом лицее №1 при Бухарском Государственном Университете и в колледже Туризма, который во всей Республике является самым престижным, Горжусь своими выпускниками. Долгое время работала с компанией "JUNIOR ACHIEVEMENT". Мне же удалось участвовать впервой пилотной апробации учебника «Прикладная экономика» и получила сертификат компании от Сэма ТЕЙЛОРа, директора, Junior Achievement International еще в 1996 году. - Преподаватель истории должен понимать, что: патриотизм имеет инстинктивную основу, но без сознательного и духовного самоопределения он либо апатичен, либо агрессивен. Истинный патриотизм – сознательная, зрячая, понимающая любовь к Родине, которая формируется на основе знания и понимания истории Отечества. Человек приходит к духовному обретению Родины разными путями. Духовный опыт у людей сложен и многообразен: он захватывает сознание человека и бессознательно – инстинктивную глубину психики. Есть патриотизм, исходящий от семейного и родового чувства, или от природы, религиозной веры народа, от военных побед, так называемой «славы купленной кровью». И так на данный момент у меня готовы такие программы как «История в лицах», «Рыцари историки», «Туристическая кругосветка» и «Проектная деятельность по истории». - Имею " Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников -https://apidev.imumk.ru/asouresult/login/mosreg2019? code=eJACcaLtq9KuSJ02oTeK3rmB6c4A3SmN&state= - Являюсь носителем семи иностранных языков, являюсь переводчиком уголовных дел в структурах МВД РФ, в Судах общей юрисдикции города Москвы и Московской области, в Прокуратуре города Москвы и Московской области.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Персидский язык — базовый
  • Таджикский язык — базовый
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Туркменский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — базовый
  • Азербайджанский язык — разговорный
  • Киргизский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 330 похожих резюме
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Учитель истории, обществознанияФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (27 лет и 7 мес.)Учитель истории, обществознания и праваСентябрь 1996 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Музыкальный руководительСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (26 лет и 9 мес.)Учитель истории и обществознанияНоябрь 1994 – август 2021
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 7 мес.)ДоцентСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Учитель истории и обществознанияНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Среднее образование / Учитель истории и обществознания