30977542Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Юго-Западная , готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Территориальный управляющий, супервайзер, директор, делопроизводитель, секретарь-администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет

    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 11 месяцев

    Делопроизводитель

    ФГБУ МФК Минфина России, Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в организации. Организация работы с документами: - прием и первичная обработка входящих документов - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем Учреждения - регистрацию входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправка исходящих документов; - организацию работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации. Организация текущего хранения документов: - разработка номенклатуры дел организации; - проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; - формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения; - формирование дел; - контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. Организация обработки дел для последующего хранения: - проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению: - составление внутренней описи дел для особо ценных документов; - оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения - оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения; - составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения - передачу дел в архив Учреждения. Участие в разработке внутренних документов Учреждения по направлению деятельности подразделения. Соблюдение нормативных требований законодательных и внутренних документов Учреждения. Выполнение иных должностных обязанностей и поручении в соответствии с решениями руководства Учреждения.
    • Март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО «ННЗ» (автосалон), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: проверка и занесение первичных бухгалтерских документов в учетную базу данных 1С; контроль за своевременным получением первичной документации; контроль за правильностью оформления первичной документации; подготовка и рассылка актов сверок контрагентам; подготовка документов по встречным проверкам; ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование и т. п.); формирование отчетной информации по запросу руководства предприятия и главного бухгалтера.
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года

    Региональный руководитель отдела продаж

    ООО Еврошоп Руссланд, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Обязанности: - Координация работы супервайзеров торговой сети - Осуществление оперативного руководства магазинами - Отчетность по показателям розничных продаж. - Контроль Фот в соответствии с ШР магазинов. - Текущее и перспективное планирование работы магазинов. - Контроль работы магазинов в части взаимодействия с контролирующими органами, соответствия трудовому законодательству, соблюдение внутренних корпоративных регламентов. - Обеспечивать выполнение плановых показателей бюджета. - Открытие новых магазинов, организация работы открывающихся подразделений. Закрытие убыточных магазинов. - Разработка предложений по повышению производительности и качества труда всех категорий работников. - Организовывать работу по составлению и согласованию регламентирующих документов. - Подбор и обучение персонала. Мотивация.
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Территориальный управляющий

    ООО Еврошоп Руссланд

    Обязанности:

    Организация и подготовка к открытию магазинов, постановка на учёт ккт в ИФНС. Закрытие магазинов, снятие с учёта. Осуществление оперативного руководства магазинами (от 15 до 20 магазинов). Осуществление текущего и перспективного планирования работы магазинов. Контроль работы по части взаимодействия с контролирующими органами. Контроль работы по выполнению стандартов и нормативов регламентирующих деятельность магазинов, выполнение приказов и распоряжений, правил внутреннего трудового распорядка. Формирование заказов на товар, ревизии денежных средств. Поиск кандидатур и проведение собеседований на открытые вакансии управляющих магазинами. Разработка планограмм отделов.
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ЗАОДНО (ООО Хоум Маркет), Москва

    Обязанности:

    Координация работы супервайзеров в части контроля магазинов.  - Осуществление оперативного руководства магазинами.  - Отчетность по показателям розничных продаж.  - Контроль Фот в соответствии с ШР универсамов.  - Текущее и перспективное планирование работы универсамов. Контроль работы универсамов.  - Контроль работы универсамов в части взаимодействия с контролирующими органами, соответствия трудовому законодательству, соблюдение внутренних корпоративных регламентов.  - Обеспечивать выполнение плановых показателей бюджета.  - Открытие новых универсамов, организация работы открывающихся подразделений.  - Разработка предложений по повышению производительности и качества труда всех категорий работников.  - Выполнять необходимые расчеты по определению эффективности мероприятий направленных на увеличение продаж и качество работы универсамов.  - Организовывать работу по составлению и согласованию регламентирующих документов.  - Осуществлять внутренний консалтинг руководителей подразделений и специалистов по вопросам связанных с выполнением своих должностных обязанностей.  - Выполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, касающихся регламентов деятельности Департамента продаж и других структурных подразделений Предприятия.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года

    Территориальный управляющий

    ООО Бэст Прайс (магазины Фикс Прайс), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Осуществление оперативного руководства универсамами (от 15 до 20 магазинов). Осуществление текущего и перспективного планирования работы универсамов. Контроль работы ун-мов в части взаимодействия с контролирующими органами. Контроль работы универсамов по выполнению стандартов и нормативов регламентирующих деятельность ун-мов, выполнение приказов и распоряжений, правил внутреннего трудового распорядка. Формирование заказов на товар, ревизии денежных средств. Организация и подготовка к открытию новых объектов. Поиск кандидатур и проведение собеседований на открытые вакансии управляющих магазинами. Разработка планограмм отделов.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Директор магазина, заведующий магазином

    ООО Бэст Прайс (магазины Фикс Прайс), Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Осуществление управления рабочим процессом универсама. Взаимодействие с контролирующими органами. Подбор и обучение персонала. Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. Формирование заказа товара и осуществление приемки товара. Ведение кассовой документации, проведение внутренних и внешних инкассаций. Мерчендайзинг товаров в соответствии с установленными планограммами. Проведение инвентаризаций универсама.
    • Декабрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Директор магазина, заведующий магазином

    ООО Копейка Москва, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Осуществление управления рабочим процессом универсама. Взаимодействие с контролирующими органами. Подбор и обучение персонала. Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников. Формирование заказа товара и осуществление приемки товара с РЦ. Ведение кассовой документации, проведение внутренних и внешних инкассаций. Мерчендайзинг товаров в соответствии с установленными планограммами. Проведение инвентаризаций универсама.
    • Август 1999 – ноябрь 2006
    • 7 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО Копейка Москва, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: Ведение кассовой документации, проведение внешних и внутренних инкассаций. Организация рабочего процесса кассиров. Участие в проведении инвентаризаций универсама. Формирование заказа товара. Обучение кассиров работе на ккм. Дата 25.08.1998 по 05.04.1999 - продавец-кассир ООО Копейка Москва.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК (SAP R/3, Gestori, 1С Управление торговлей, 1С Документооборот, Медиалог, Битрикс 24, Excel Таблицы, Outlook, Acrobat Reader, internet); опыт работы с оргтехникой и спецтехникой - да; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, легко обучаюсь, нацелена на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию