Россия
Резюме № 45891673
Обновлено 9 января 2022
Превью фото соискателя
Территориальный менеджер / Заместитель управляющего / Директор / Супервайзер / МенеджерБыла больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 05 сентября 1978)
Кузнецкготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ТД "Хмель и солод", Москва
    Магазины премиум -формат. реализация элитного пива и сопутствующей продукции

    Обязанности:

    Аудит ТТ Контакты с арендодателями. Составление графиков работы сотрудников. Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия (АХО, бухгалтерия, логистика, ревизионной отдел, юр. отдел.) Контроль товарно-ассортиментного наполнения. Организация и контроль работы с товаром (корректировки, прием, вы кладка, перемещение, возврат, переоценка, инвентаризация. Контроль ценник ов и актуальность цен. Контроль режима безопасности магазина (оборудования, охранная и пожарная сигнализация, оборудования кассового места, инкасация). Мониторинг цен конкурентов. Контроль полного предоставления магазинами отчетности. Предоставление руководству ежедневной отчетности о результатах деятельности магазинов. Обеспечение магазинов всеми необходимыми материально -техническими ресурсами. Работа с чек -листом.
    • Июль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию сети

    ТД Элика.(замороженные полуфабрикаты, Москва
    Реализация замороженных полуфабрикатов (собственное производство) г. Электрогорск

    Обязанности:

    Открытие магазинов Административно- хозяйственная деятельность (контакты с арендодателями, представителями проверяющих и контролирующих органов, хозяйственная деятельность на территории магазинов). Обеспечение максимального объёма продаж и рентабельности сети магазинов Контроль товарно-ассортиментного наполнения Контроль наличия ценников, сроков годности товара Контроль наличия и сроков годности разрешительных документов Обеспечение и контроль выполнения распоряжений руководства, стандартов, положений, инструкции Составление графиков работы сотрудников магазина Проведение инвентаризации. подбор и обучение персонала.
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий локальной сетью магазинов

    ООО «Сахалин рыба»

    Обязанности:

    Сеть магазинов «Красная икра» (деликатесные морепродукты) - 114 магазинов Управляющий локальной сетью магазинов - 15 магазинов + Открытие магазинов с «0» (более 10 магазинов). + Управление и контроль текущей деятельности магазинов. + Административно-хозяйственная деятельность (контакты с арендодателями, представителями проверяю-щих и контролирующих органов, хозяйственная деятельность на территории магазинов). + Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия (АХО, бухгалтерия, складская и транс-портная логистика, ревизионный отдел). + Обеспечение максимального объема продаж и рентабельности сети магазинов. + Контроль товарно-ассортиментного наполнения. + Организация и контроль работы с товаром, согласно утвержденным правилам и стандартам (корректировка заказов товара, прием, выкладка, перемещение, возврат на склад, переоценка, инвентаризация). + Контроль наличия ценников и актуальность цен. + Контроль сроков годности товара. + Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов. + Обеспечение и контроль режима безопасности и конфиденциальности работы сети розничных магазинов (оборудование магазина, обеспечивающее его безопасность, охранная и противопожарная сигнализация, открытие и закрытие магазинов, оборудование кассового места, работа с выручкой, организация работы в торговом зале, действия персонала при противоправном поведении посетителей и др.). + Мониторинг цен конкурентов. + Обеспечение и контроль выполнения распоряжений руководства, стандартов, положений, инструкций. + Контроль своевременного и полного предоставления магазинами отчетности. + Предоставление руководству необходимых сведений, ежедневной отчетности о результатах деятельности сети магазинов. + Контроль обеспечения магазинов всеми необходимыми материально-техническими ресурсами. + Обеспечение сохранности товара, имущества и материальных ценностей в магазинах. + Контроль трудовой, кассовой, финансовой дисциплины. + Участие в обеспечении магазинов квалифицированными кадрами (проведение собеседований, вводный инструктаж, стажировка, проверка знаний). + Контроль выполнения сотрудниками магазинов должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов. Повышение качества обслуживания покупателей. + Составление графиков работы сотрудников магазинов. + Участие в мотивации сотрудников магазинов.
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Менеджер отдела

    ООО «АТАК»

    Обязанности:

    + Контроль работы вверенного отдела. + Формирование заявок на товар. + Контроль деятельности работников торгового зала (выкладка товара, наличие ценников, актуальность цен, сроки годности товара). + Организация и проведение инвентаризаций (учета) товарно-материальных ценностей + Организация и проведение акций, контроль наличия необходимых рекламных материалов. + Анализ и контроль оптимальной организации торгового пространства и надлежащих условий обслуживания покупателей согласно утвержденным требованиям и стандартам. + Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
    • Декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ИП Яговитова Л. Н.

    Обязанности:

    + Планирование, организация, управление и контроль бесперебойной работы магазина. + Обеспечение максимального объема продаж и рентабельности. + Анализ эффективности работы магазина по ключевым показателям. + Контроль товарно-ассортиментного наполнения. + Оптимизация ассортимента на основе анализа результатов продаж. + Планирование расходов и доходов. + Контроль выполнения бюджета, расходования денежных средств на текущую деятельность, финансовой дисциплины. + Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов. + Контроль правильного и своевременного ведения торговых и денежных операций. + Организация и контроль всех этапов работы с товаром согласно требованиям и стандартам (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, переоценка, возвраты, инвентаризация). + Разработка и проведение малобюджетных рекламных компаний, продвижение отдельных товаров. + Подбор, обучение и аттестация персонала. + Оптимизация системы мотивации персонала. + Контроль своевременного и правильного расчета заработной платы, распределение премиального фонда.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО «Подворье»

    Обязанности:

    + Заказ, прием, выкладка, возврат и списание, ротация, инвентаризация товара. + Консультирование покупателей по особенностям и свойствам товара. + Кассовая дисциплина. + Соблюдение распоряжений руководства, нормативных документов, правил, требований, стандартов. + Соблюдение порядка и чистоты на рабочем месте.
    • Февраль 2006 – июль 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Управляющий

    ИП Назыров Р. Х.

    Обязанности:

    Управляющий сетью магазинов (продукты питания) - 3 магазина + Заключение договоров с поставщиками, оплата договоров, проверка качества товаров. + Работа с первичными документами. + Планирование бюджетов доходов и расходов магазинов сети. + Контроль выполнения трудовой и кассовой дисциплины. + Увеличение объемов продаж путем влияния на формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, затраты, определение объемов реализации. + Анализ эффективности работы всей розничной сети и магазинов в отдельности по ключевым показателям: ежедневная и еженедельная динамика общего товарооборота и товарооборота по товарным группам, количество чеков, стоимость среднего чека, маржинальный доход, прибыль, рентабельность. + Контроль товарно-ассортиментного наполнения, оптимизация ассортимента на основе анализа продаж. + Организация и контроль работы с товаром, согласно утвержденным требованиям и стандартам (прием, выкладка, возврат, переоценка, инвентаризация). + Разработка и внедрение нормативных документов: стандартов, положений, инструкций. + Разработка и проведение малобюджетных рекламных компаний, продвижение отдельных групп товаров. + Подбор и обучение продавцов. + Составление графиков работы продавцов + Контроль своевременного и правильного расчета заработной платы, распределение премиального фонда.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Обучение персонала, Инвентаризация, Взаимодействие с контрольными органами, Оптимизация затрат, Административно-хозяйственная деятельность, Управленческие навыки, Взаимодействие с разрешительными органами, Административное управление, Закупка товаров и услуг, Работа с ТМЦ, Мониторинг цен, Ведение переговоров, Розничная торговля, Анализ продаж, Учет товаров, Ориентация на результат, Собеседование, Контроль сроков годности, Расчет зарплаты, Первичные документы, Учет затрат, Разработка инструкций, Управление продажами, Организаторские навыки, Контроль хозяйственной деятельности, Анализ ассортиментной линейки, Развитие продаж

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, позитивный настрой на жизнь и окружающих, уверенность в себе, стремление к личностному и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник службы ГСМЯнварь 2010 – февраль 2024
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Продавец-консультантАпрель 2013 – август 2016
Обновлено 30 июня 2023Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2020Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Торговый представительИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 октября 2019Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2004 – июнь 2019
Обновлено 29 мая 2019Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Региональный торговый представительИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ЭкспедиторИюль 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 11 января 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2017 – декабрь 2018
Обновлено 22 октября 2018Последнее место работы (4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 5 октября 2018Последнее место работы (7 лет)Менеджер по работе с сетевыми клиентамиМарт 2017 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Продажи / Бытовая техника, электроника, фото, видео / Заместитель директора