47740900Обновлено 9 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по АХЧ
41 год (родился 25 ноября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Технический Исполнительный директор, Зам по АХЧ АХД, АХО, Начальник отдела

Полная занятость, готов к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ОАО "ГРО-М", Москва
    Аренда коммерческой недвижимости, управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    - управление финансово-хозяйственной и административной деятельностью компании; - планирование бюджета, контроль за исполнением; - реализация мероприятий по оптимизации расходов; - подготовка и реализация новых бизнес моделей; - составление договоров, заключение, сопровождение, ведение деловой переписки; - сопровождение корпоративных процедур общества в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" (208-ФЗ); - подготовка документации и участие в торгах и аукционах в соответствии с 44-ФЗ; - работа с дебиторской задолженностью, досудебное и судебное урегулирование споров с арендаторами; - обеспечение технической эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций; - проведение текущего и капитального ремонта имущественного комплекса; - проведение переговоров, представление интересов компании при проведении совещаний, круглых столов, а также в контролирующих органах и Арбитражном суде.
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    ГАУК г. Москвы ПКиО "Красная Пресня", Москва
    Парк культуры и отдыха г. Москвы, общепит, аренды коммерческой недвижимости, общественное питание, фаст-фуд, ремонт, содержание зданий и сооружений, благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    - обеспечение работы инженерных систем объектов учреждения; - разработка и реализация комплекса работ по благоустройству и содержанию территорий; - клининг территорий и помещений (свыше 50 га); - оформление и размещение объектов стрит-ритейла на территории; - подготовка планов текущего и капитального ремонта имущественного комплекса; - заключение ГК; - взаимодействие с подрядчиками по исполнению условий ГК; - подготовка документации и проведение процедур по 44 и 223 ФЗ. - проведение работ по ремонту и модернизации основных фондов учреждения; - проведение переговоров, заключение договоров, контроль за их выполнением; - обеспечение работы собственного автопарка (10 единиц техники); - регулярная работа по взаимодействию с государственными надзорными и контролирующими органами; - формирование команды, обучение (40 человек 5 подразделений), разработка систем мотивации, ротация; - формирование годового плана ФХД Учреждения и контроль за его выполнением; - разработка и внедрение штатного расписания, должностных инструкций, инструкций по ТБ, ППБ, регламентов, положений; - контроль за финансовой дисциплиной в подразделениях; - реализация мероприятий по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса.
    • Ноябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "ИТКОЛ сервеинг", Москва
    Аренда и содержание коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    - реализация мероприятий по привлечению арендаторов, проведение презентаций объектов, проведение переговоров, заключение договоров; - осуществление контроля за соблюдением договоров, работа с дебиторской задолженностью; - оказание содействия арендаторам в решении возникающих вопросов; - формирование годового бюджета управления и контроль за его выполнением; - подготовка отчетов о проделанной работе и финансовых показателях управления; - разработка мероприятий по повышению эффективности использования коммерческих площадей; - проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости г. Москвы; - подготовка предложений по своевременному реагированию на изменения рынка коммерческой недвижимости.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2012
    • 9 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела организации мелкорозничной торговли и объектов досуговой деятельности

    ОАО "ГАО ВВЦ", Москва
    Выставка достижений народного хозяйства, выставки, общественное питание, досугово развлекательная деятельность

    Обязанности:

    - разработка ценовой политики при сдаче в аренду объектов; - подготовка и проведение открытых конкурентных переговоров (аукциона) на право заключения договоров аренды; - составление договоров; - проведение переговоров и заключение договоров аренды, контроль за их исполнением, работа с дебиторской задолженностью; - оказание содействия арендаторам в решении вопросов; - подготовка внутренней нормативной документации общества; - формирование бюджета отдела и контроль за его соблюдением; - работа с контролирующими органами, органами исполнительной власти г. Москвы; - ведение внутренней и внешней переписки с организациями и физическими лицами; - разработка стратегий (концепций) по перспективному развитию коммерческого использования объектов имущественного комплекса ОАО «ГАО ВВЦ» (ВДНХ) и повышению доходных поступлений в бюджет общества; - подготовка бизнес проектов и поиск исполнителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю навыками ведения переговоров, обработки большого объема информации, бюджетирования, формирования и обучения команды, решения конфликтных ситуаций. Способен работать как в команде, так и самостоятельно. Пунктуален. Инициативен. Готов к ненормированному рабочему дню.

Дополнительные сведения:

Способен своевременно принимать решения, расставлять приоритеты, обоснованно распределять силы и ресурсы, грамотно ставить задачи и обеспечить контроль за их исполнением. Обладаю успешным опытом выполнения профессиональных обязанностей в режиме многозадачности и недостатка времени.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто