Обязанности:
Организация выполнения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей. Консультирование клиентов, заключение договоров на обслуживание юридических лиц. Выполнение основных процессов сервиса: подготовка к приезду клиента, приёмка автомобиля в ремонт, подготовка к выдаче, выдача автомобиля. Передача данных о проведении работ, согласно сервисной книжке, производителю. Первичная диагностика автомобиля, предварительная оценка услуг, ведение клиентской базы, ведение заказ-наряда, общение с клиентами, ведение записи на ремонт и обслуживание, решение конфликтных ситуаций. Проведение утренних оперативных инструктажей. Распределение заданий между исполнителями, нормирование труда, контроль выполнения плановых операций. Контроль соблюдения технологии ремонта в ходе выполнения работ. Проверка качества выполненных работ по ремонту и обслуживанию. Инструктаж по технике безопасности. Контроль за соблюдением требований ТБ. Ведение отчетности, выполнение функций кассира. Согласование с заказчиком суммы и времени готовности автомобиля по дополнительным работам, выявленным в ходе выполнения обслуживания (ремонта). Подбор запасных частей.