Обязанности:
Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Разработка и проведение рекламных кампаний, разработка кампаний в поддержку открытия новых филиалов Банка в регионах;
Организация работы по проектам коммуникаций для клиентов Банка (советы, услуги);
Подготовка заданий/брифов для рекламных агентств, проведение тендеров на создание креативных концепций, на размещение рекламы, на производство рекламных материалов;
Работа с сетевыми и специализированными рекламными агентствами;
Организация и контроль за проведением маркетинговых исследований - мониторинги, опросы, интервью, фокусные группы и пр.;
Определение целей для исследований – удовлетворенность клиентов, сегментация, анализ клиентского поведения, имидж бренда, эффективность рекламных кампаний – и постановка задач исследовательским агентствам;
Корпоративные проекты - фильмы, брошюры, презентации, PR-акции;
Подготовка, исполнение и контроль плана коммуникаций и бюджета.