Обязанности:
- Разработка маркетинговых планов, анализа предыдущей рекламной деятельности, мотивация потребительского спроса, выявление целевой аудиторий, отслеживание рекламной деятельности конкурентов и партнеров.
- Координация работ отдела, контролем сроков и результатов.
SEO-продвижение корпоративных веб-сайтов с помощью поисковой оптимизации, медийной и контекстной рекламы, информационной e-mail рассылки, а также в социальных сетях.
- Разработка оригинал-макетов рекламных материалов: сувенирной продукции; наружной рекламы; видео-презентаций; материалов в СМИ и т. д. Предпечатной подготовкой макетов в соответствии с требованиями полиграфического производства.
- Организация работы с контрагентами (РА, СМИ и с партнерами по вопросам рекламы и PR).
- Осуществление вспомогательной функции копирайтеру, smm-менеджеру и графическому дизайнеру.
Организация рекламно-маркетинговых мероприятий и корпоративных мероприятий.
Составлением отчетов о проделанной работе.