Россия
Резюме № 27858822
Обновлено 27 мая 2021
Превью фото соискателя
Логист, специалист коммерческого отдела, менеджер по снабжению, менеджер по персоналу, ассистент руководителяБыла больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 08 января 1990)
Брянскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер по логистике и закупкам

    ООО "М-Лайн", Брянск
    Продажа кухонных гарнитуров и корпусной мебели

    Обязанности:

    Закуп складского запаса расходных комплектующих и материалов, организация и контроль своевременных поставок заказанной продукции на склад предприятия, обеспечение своевременного логистического сопровождения поставок и реализации товаров розничным покупателям, поддержание оптимального складского запаса расходных комплектующих и материалов, заключение договоров с поставщиками, сверка расчетов по поставщикам, полная оплата счетов через систему Банк-клиент по всем контрагентам и поставщикам, работа в программе Бизнес Пак 7, претензионная работа с производителями и поставщиками с контролем проведения взаиморасчетов по претензиям, претензионная работа с розничными клиентами, получение и анализ коммерческих предложений от поставщиков, анализ и своевременное обновление оптово розничных прайсов, обеспечение учета, ведения и хранения документации (база данных, договора, доверенности и т. д.), своевременное выполнение монтажей поставленной на склад продукции на объектах розничных покупателей (планирование, логистика, транспорт управление коллективом монтажников), оптимизация алгоритмов работы сотрудников находящихся в прямом подчинении, контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора, информирование директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    Желдорпроект, Брянск
    Поставка материалов верхнего строения пути

    Обязанности:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; распределение и контролирование исполнения распоряжений руководителя, для разных отделов компании;составление писем, запросов и других документов;работа с документацией, ведение отчётности по каждому из отделов компании, финансовая отчётность, ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, СДЭК, Почта России);поиск подбора персонала; решение организационных и хозяйственных вопросов, личные поручения руководителя
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    Желдорпроект, Брянск
    Поставка материалов верхнего строения пути

    Обязанности:

    Контролирование отгрузок, поиск погрузочной техники, поиск рабочего персонала, работа с документацией, отчётность, мониторинг ценовой политики.
    • Апрель 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Ассистент коммерческого отдела (менеджер)

    ЗАО "Эр-АйДи", Москва

    Обязанности:

    Работа в программе 1С "Управление торговлей" ред. 10.3 отгрузка полного комплекта документов (Счет, с/ф, ТН, ТТН), отчетность, работа с ЭДО (оператор СКБ Контур (Диадок), составление коммерческих предложений, общение с клиентами в телефонном режиме или по электронной почте, работа с транспортными компаниями, взаимодействие с подразделениями внутри компании. контроль дебиторской задолженности, ведение реестра первичной документации. работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook.
    • Октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь дополнительного оборудования, секретарь отдела продаж

    ООО У Сервис+, Москва

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, запись клиентов на установку или ремонт оборудования; открытие и закрытие заказ-нарядов; работа в программе 1С (счет-фактура, выставление счетов); ведение графика учета рабочего времени, ведение отчетности, работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист отдела кадров, секретарь

    ГБУ СО МО «Химкинский социальный приют для детей», Химки

    Обязанности:

    Кадровое и общее делопроизводство организации: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, формирование и ведение личных дел, составление договоров о материальной ответственности, доп. соглашений, должностных инструкций, справки сотрудникам с места работы, ведение карточек Т-2, ведение, хранение, учет трудовых книжек, и вкладышей к ним. Секретарь (помощник руководителя); выполнение личных поручений руководителя, входящие и исходящие звонки, прием посетителей, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, контроль исполнения поручений, отправление факсов; работа с электронной почтой, ведение графика учета рабочего времени.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Свободное владение компьютером, офисным оборудованием, Internet, Word, Excel, Outlook, 1С работа с документами; английский – базовые знания Личные качества: трудолюбие, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, способность и готовность к обучению, умение работать в коллективе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 16 декабря 2023Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2021Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 июля 2021Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2021Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюИюль 2013 – май 2020
Обновлено 21 апреля 2020Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по сопровождению гражданско-правовых договоровДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2020Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)ИнженерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2019Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Главный механикСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Руководитель группы по управлению персоналом, специалист по кадрамАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2019Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер отдела снабженияЯнварь 2003 – март 2015
Работа в России / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ассистент менеджера по персоналу