41849132Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 27 июля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Липецк
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

    ООО "Калина Агро", Липецк

    Обязанности:

    - авансовые отчеты - акты сверок - командировочные - путевые листы - подгружать валюту, разносить банк - вбивать приход, поступление по документам - создание разных реестров по наличию документов - запрашивать необходимые документы - платежные поручения - работа с Сбербанк Бизнес-онлайн, экспорт и импорт банковских выписок и платежных поручений, создание писем для Сбербанка - подготавливать и отправлять запрашиваемые Налоговой документы - договора о принятии на работу, приказы - работа с 1С:Зарплата:отпуска, командировочные, табель учета рабочего времени, анализ неявок - заполнение доп.соглашений к договорам - вбивание контрагентов (поставщики и покупатели), позиции номенклатуры - работа с Астрал Отчет, отправка отчетов, запрос справок и выписок - выполнение поручений гл.буха и руководителя
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

    ООО "ЧОП "Импульс", Липецк
    Охрана

    Обязанности:

    Путевые листы, коммандировочные, авансовые отчеты, счета заказчикам, акты сверок, банк, увольнять и принимать работников, электронные торги, отвечать на звонки.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО трест "Юго-Восток Спецстрой", Липецк
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Банковские выписки, акты сверок, авансовые, материалы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Первичная документация, ТМЦ, Прием и распределение телефонных звонков, перевода и увольнения сотрудников, Авансовые отчеты, Расчеты с поставщиками, Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, Заключение договоров, секретарь, Делопроизводство, регистрация документации, входящая документация, Исходящая документация, первичная обработка документации, Организация хранения документации, Предварительное рассмотрение документации,1С: Предприятие 8, Банк-клиент1C, Акты сверок, Консультант плюс, Платежные поручения, Электронная почта, Факс, Передача документации на исполнение, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию