Обязанности:
Вела учет входящей и исходящей документации, осуществляла прием и контроль первичной документации, подготавливала и оформляла распорядительные документы. Вела учет рабочего времени работников подразделения (штат более 100 шт. ед.), выполняла расчет заработной платы, оформляла больничные листы и должностные инструкции. Осуществляла контроль за нормированием труда, фондом оплаты труда и численностью персонала, расчетом численности, формированием графиков отпусков и оформлением документации по льготным отпускам. Занималась приемом первичной документации на приход, перемещение и списание ОС и ТМЦ с материально-ответственных лиц, проведением и оформлением инвентаризации ОС и ТМЦ, ведением контроля по выписке и получению спецодежды работниками подразделения и списанием по окончанию срока годности. Подготавливала данные для формирования Бюджета подразделения, отслеживала фактические расходы. Осуществляла процесс бюджетирования, разрабатывала лимиты по товарным ценностям, анализировала затраты, выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимым для производства. Сдавала периодическую отчетность в установленные сроки, выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, ведению учета экономических показателей результатов подразделения. Работа до получения положительного результата по поставленным целям. Коммуникабельность, быстрая обучаемость с разными направлениями (экономика, планирование и т.д.) Все поставленные задачи мною были выполнены. Я приобрела знания и навыки экономиста и проявила себя как интеллигентный, коммуникабельный, надежный сотрудник.