Россия
Резюме № 29759142
Обновлено 15 февраля 2021
no-avatar
Секретарь-делопроизводительБыла в этом месяце
По договорённости
47 лет (родилась 21 августа 1976), cостоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Выхино
Рязанский проспект
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы, инспектор по ведению кадрового делопроизводства

    ООО Издательский дом "Панорама ", Москва

    Обязанности:

    Организация кадрового документооборота с «0» (штат 150 человек) в соответствии с трудовым законодательством. Формирование личных дел сотрудников. Разработка документации (договора, положения, должностные инструкции, приказы и т.д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и внесение базы данных в 1С Предприятие 8.2. ЗиК для начисления, расчета и выплаты ЗП. Формирование графика отпусков. Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Составление штатного расписания, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Подготовка справок по месту требования. Освоила программу 1С. Приобрела знания и навыки инспектора отдела кадров и бухгалтера по ЗП.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства

    ООО "Управляющая компания-Жилсервис", Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота отдела кадров в полном объеме (штат 50 человек) в соответствии с трудовым законодательством и участка заработной платы в программе «1С Предприятие-Зарплата и управление персоналом 8.2». Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Заключение трудовых договоров и доп. соглашений. Составление штатного расписания, графика отпусков, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка справок по месту требования. Организация кадрового документооборота с «0». Разработка документации (положения, должностные инструкции, приказы и т.д) регламентирующей работу персонала. Ответственная за ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел, личных карточек (форма Т-2), кадровых журналов. Работаю с персоналом, ведение и сдача статистической отчетности. Начисление, расчет и выплата заработной платы, отпуска, выходного пособия, а также расчет отклонений: пособий, отпусков, командировок. Расчет страховых взносов, НДФЛ. Оформление зарплатных карт. Отчетность в ФСС.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства

    ООО "Управляющая компания "Жилфонд", Москва

    Обязанности:

    Ведение всего кадрового документооборота отдела кадров в полном объеме (штат 50-230 человек) в соответствии с трудовым законодательством и участка заработной платы в программе «1С Предприятие-Зарплата и управление персоналом 8.2». Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Заключение трудовых договоров и доп. соглашений. Составление штатного расписания, графика отпусков, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка справок по месту требования. Организация кадрового документооборота с «0». Разработка документации (положения, должностные инструкции, приказы и т.д) регламентирующей работу персонала. Ответственная за ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел, личных карточек (форма Т-2), кадровых журналов. Работаю с персоналом, ведение и сдача статистической отчетности. Начисление, расчет и выплата заработной платы, отпуска, выходного пособия, а также расчет отклонений: пособий, отпусков, командировок. Расчет страховых взносов, НДФЛ. Оформление зарплатных карт. Отчетность в ФСС. Освоила программу 1С. Приобрела знания и навыки инспектора отдела кадров и бухгалтера по ЗП.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Старший инспектор содействия трудоустройства

    Нижневартовский Центр занятости населения, Нижневартовск

    Обязанности:

    Вела учет входящей и исходящей документации, учет рабочего времени, фонд оплаты труда. Готовила, заключала и курировала договора. Разрабатывала перспективный план по снижению показателей безработицы на рынке труда, принимала безработных граждан и подбирала соответствующую работу, оформление первичной документации. Оказывала содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляла консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку. Проводила работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляла поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Принимала участие в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости. Подготовка предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработного, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдача разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принятие решения о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдавала извещения о направлении на работу. Вносила предложение по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам. Проводила работы по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах.
    • Январь 1995 – декабрь 2008
    • 14 лет

    Делопроизводитель, экономист, инженер сводного учета деятельности

    ОАО "ТНК-Нижневартовск", Нижневартовск

    Обязанности:

    Вела учет входящей и исходящей документации, осуществляла прием и контроль первичной документации, подготавливала и оформляла распорядительные документы. Вела учет рабочего времени работников подразделения (штат более 100 шт. ед.), выполняла расчет заработной платы, оформляла больничные листы и должностные инструкции. Осуществляла контроль за нормированием труда, фондом оплаты труда и численностью персонала, расчетом численности, формированием графиков отпусков и оформлением документации по льготным отпускам. Занималась приемом первичной документации на приход, перемещение и списание ОС и ТМЦ с материально-ответственных лиц, проведением и оформлением инвентаризации ОС и ТМЦ, ведением контроля по выписке и получению спецодежды работниками подразделения и списанием по окончанию срока годности. Подготавливала данные для формирования Бюджета подразделения, отслеживала фактические расходы. Осуществляла процесс бюджетирования, разрабатывала лимиты по товарным ценностям, анализировала затраты, выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимым для производства. Сдавала периодическую отчетность в установленные сроки, выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, ведению учета экономических показателей результатов подразделения. Работа до получения положительного результата по поставленным целям. Коммуникабельность, быстрая обучаемость с разными направлениями (экономика, планирование и т.д.) Все поставленные задачи мною были выполнены. Я приобрела знания и навыки экономиста и проявила себя как интеллигентный, коммуникабельный, надежный сотрудник.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание компьютера и офисного оборудования, программного обеспечения (MS office, Internet Outlook) и правовых программ (Гарант, Консультант, Кадры) на уровне "Пользователь". Знакомство с программой SAP-R3, БОСС-кадровик, 1С 7.7., 8.0., начальные знания бухучета. Работа с "0" в программе 1С версия 8.2. ЗиК, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. Исполнительная, ответственная, не конфликтная, коммуникабельная, способна к обучению. Имею активную жизненную позицию. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Умею работать в команде, самостоятельно, и принимать решения. К навыкам, которые полезны при работе, отношу: умение вести переговоры и достигать положительных результатов. Работа до получения положительного результата по поставленным целям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1529 похожих резюме
Обновлено в 11:09Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:31Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь, помощник руководителя в приемнойИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:14Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:58Последнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 9:28Последнее место работы (9 мес.)Делопроизводитель ПТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:06Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено в 7:21Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2019 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист учебного отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор аппарата при руководствеФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь делопроизводитель