49874455Обновлено 16 январяБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
24 года (родилась 24 июня 1996), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Нальчик
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – январь 2021
    • 3 года и 3 месяца

    Документовед

    КБГУ, Нальчик

    Обязанности:

    1. работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); 2. разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); 3. контроль за состоянием делопроизводства; 4. разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; 5. умение работать с законодательными и нормативными правовыми актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления; 6. знания порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов; 7. организация архивного дела; 8. документообразование; 9. грамотная устная и письменная речь; 10. навыки приема входящих звонков, регистрации документов; 11. знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов. 12. знание основ методического управления в образовательной организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. способность решать организационные вопросы; 2. умение работать в команде; 3. способность к обучению; 4. свободное владение ПК и программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint; 5. свободное владение программой 1С:предприятие, 1С:университет; 6. ведение документооборота; 7. умение составлять документы, договоры; 8. владение английским языком: читаю и могу объясняться. Языками народов Российской Федерации владею (свободно владею кабардинским языком); 9. высокая трудоспособность и организованность; 10. исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — не имеет значения
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию