- Работа с письменным и устными обращениями граждан (жалобами).
- Ведение журналов и номенклатурных дел по ходатайствам, жалобам, обращениям граждан и поручениям.
- Контроль за своевременным предоставлением ответов по жалобам, запросам, обращениям.
- Предоставление ответов на запросы.
- Направление запросов в регистрирующие органы.
- Выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности.
- Регистрация в АИС ФССП исполнительных документов, входящей, исходящей корреспонденции.
- Ведение номенклатурных дел начальника (заместителя начальника) отдела.
- Подготовка и формирование дел (исполнительных производств, номенклатуры отдела) для сдачи в архив.
- Работа с почтовыми отправлениями.
- Составление графиков отпусков работников отдела.
- Ведение и сдача (квартальной, полугодовой, годовой) статистической отчётности.
- Предоставление отчётов (форм отчётности) в Управление ФССП.
- Приём физических, юридических лиц, представителей организаций. Запись на личный приём к начальнику (заместителю начальника) отдела.
- Выполнение поручений и задач поставленных начальником (заместителем начальника) отдела.