49552150Обновлено 14 декабря 2020Был(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
25 лет (родилась 09 октября 1995), высшее образование
Москва, Улица Скобелевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Декабрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Старший смены ресторана

    Pentahotel new arbat, Москва

    Обязанности:

    Концепция данного отеля не позволяет руководителям подразделений иметь заместителей, следовательно эти функции выполняет супервайзеры. Основными функциями являлись контроль официантов, барменов, заказ необходимой продукции и получение её со складов, заполнение графиков сменности, закрытие и открытие смен в ресторане, контроль заполнения бар стоков в баре барменами, проведение алкогольной продукции через ЕГАИС. Подготовка документации к проверкам Распотребнадзора и активное взаимодействие на этой "почве" с санитарным врачом. В отсутствии руководителя отдела супервайзеры выполняют его функции, а именно заполнение табелей и передача их в отдел кадров, заказ необходимой продукции у поставщиков и так далее.
    • Октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Старший смены ресторана и бара

    Ibis Moscow Dynamo, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности -это закрытые и открытие смен, заполнение соответствующей документации, введение данных в систему ЕГАИС, работа с программами micros и Microsoft Office, пробитие и закрытие фанкшенов.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Старший смены ресторана, бара и службы обслуживания в номерах./Хостес

    Гостиничный комплекс Mercure Ibis Adagio

    Обязанности:

    После перевода из позиции хостес на позицию старший смены к моим обязанностям прибавилось соблюдение кассовой дисциплины, заполнение отчетов после закрытия ресторана, участие в проведении инвентаризаций в баре и ресторане, проверке чистоты на рабочих местах и т. д.
    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Хостес

    Гостиничный комплекс Mercure Ibis Adagio

    Обязанности:

    После получении определенных знаний и навыков была переведена на позицию Хостес. К моим основным обязанностям входило расчет гостей, работа с системой Micros, а так же активное повышение продаж за счет оповещения гостей о специальных предложениях, промо-акций и т. д. Так же встреча гостей и заполнение определенной документации после закрытия ресторана.
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Официант

    Гостиничный комплекс Mercure Ibis Adagio
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Проработала на позиции официант больше 6 месяцев, за это время получила огромный опыт общения с иностранными гостями, знания по работе с системой Micros, кассовым аппаратом.Руководство обеспечивало знаниями о вине, о грамотном решении различных проблем с гостями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером (Основными программами Office), Знание Программы Micros, Знание Основных Стандартов Обслуживания Гостей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию