48681432Обновлено 23 февраляБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
32 года (родилась 20 февраля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Речной вокзал
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, Делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Февраль 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ООО "Ростинжиниринг", Москва
    Строительство тепловых сетей

    Обязанности:

    - Делопроизводство: регистрация вх/исходящих писем, распределение по сотрудникам, ведение деловой переписки в Outlook, написание писем, ответов, приказов на бланке организации, ведение архива, реестра, помощь прорабам, начальникам участков с бумагами - Административная поддержка ген. директора: ведение календаря, выполнение поручений, заказ пропусков на совещания в МОЭК, МОЭК-Проект, написание писем контрагентам, прием документов на подпись, контроль исполнения поручений по офису, иногда развоз документов по Москве. - Подготовка совещаний: подготовка документов, чай-кофе для руководства и гостей - Помощь сотрудникам: копирование, сканирование, помощь с офисной техникой, заправка, ремонт картриджей - Travel поддержка: бронь ж/д авиа билетов, гостиниц, Яндекс-такси для командировок руководства и вахт, контроль оплаты командировочных счетов - Помощь юр. отделу: подписи, печати, сшивка договоров, отправка по почте и курьером по Москве. - Сканирование личных дел, распечатка реквизитов, прием соискателей - Прием посетителей, фильтрация звонков, заказ, выдача пропусков (гостевых, материальных), прием доставок, взаимодействие с БЦ - Отправка и прием корреспонденции на Почте России, курьерскими службами, ведение почтового реестра - Организация работы 2 офисных курьеров, распределение заявок по Москве и Подмосковью, контроль работы уборщицы. - Закупки канцелярии, бытовой химии, продуктов, воды, мебели, расходников, визиток, корпоративных подарков, цветов - Контроль оплаты счетов, учет затрат на жизнеобеспечение офиса, запрос по email документов для бухгалтерии (счет-фактуры, упд), отправка бух. документов контрагентам, организация офисных мероприятий: собрания, объезды и т. д.

    Достижения:

    - разработка порядка отправки почтовых и курьерских отправлений (ведение реестра, сбор чеков) - доработка внутреннего документооборота (документы на подпись руководству, взаимодействие с отделами разными каналами связи и т. д.)
    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Ведущий специалист Сall-центра тех поддержки

    Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018, Москва
    Ж/д перевозки

    Обязанности:

    1. Принимала звонки и emails на французском, английском, русском языках по вопросам бесплатного проезда на поезде 2. Бронировала ж/д билеты по телефону и почте в CRM - системе 3. Решала задачу зрителя (заменяла пассажира, искала в чем причина ошибки с fan-id, отправляла посадочный талон по запросу, добавляла ребенка в билет)

    Достижения:

    Благодарственные письма от болельщиков, премия по результатам работы
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Переводчик французского языка

    фриланс, Москва, Москва
    Преподавание, переводы

    Обязанности:

    - внештатный переводчик благотворительной организации "Каритас", Москва - устный переводчик на закупках на выставке свадебных платьев на ВДНХ и т. д.

    Достижения:

    Устные и письменные переводы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, АИС Налог 3 cлепая печать, тайм-менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию