46662838Обновлено 22 октября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
38 лет (родилась 24 августа 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Преображенская площадь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, Администратор

Сменный график работы, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Август 2020 – сентябрь 2020
    • 2 месяца

    Администратор Координационного центра

    ЧУ ДО "Школа программистов", Мытищи
    Частное учреждение дополнительного образования

    Обязанности:

    Временная работа на период приемной компании. Прием входящих телефонных звонков от студентов и абитуриентов, исходящие звонки лицам, оставившим заявку на обучение, выборка из базы образовательной организации: EduApp, заполнение CRM по каждому контакту в течение диалога, сбор исчерпывающей информации о клиенте. Консультации по системе работы образовательной организации, презентация образовательных услуг. Координация абитуриентов и подразделений организации по процессу набора и зачисления абитуриентов, планирование и взаимодействие через Bitrix24.

    Достижения:

    Успешно проведена компания по набору студентов на 2020-2021 учебный год.
    • Февраль 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор-администратор образовательного учреждения

    Центр АБА-терапии "Шаг Вперед", Москва
    Центр по работе с детьми с расстройствами аутического спектра и обучению специалистов по работе с детьми с РАС

    Обязанности:

    Как координатор учебных проектов: контроль заявок на обучение на сайте, презентация учебных курсов, телефонные переговоры, внесение данных в CRM, выставление электронных счетов на обучение, проведение платежей в 1С, контроль оплаты. Сбор документов на обучение, организация функционирования курса, ведение личных дел слушателей, подготовка и выдача сертификатов об обучении, архивирование дел. Сменный администратор Детского центра: прием телефонных звонков, информирование о порядке работы центра, подбор услуги, встреча посетителей, формирование документов на оплату занятий в 1С, прием и проведение платежей. Заказ расходных материалов, поддержание порядка и уюта в детском центре, контроль работы уборщицы.

    Достижения:

    Систематизирована работа с учебными группами слушателей курсов по подготовке АБА-терапевтов, сформированы личные дела, проведен разбор и архивирование учебных документов.
    • Сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Администратор

    Центр личностного роста "8 ключей", Москва
    Повышение квалификации, оказание услуг гражданам

    Обязанности:

    • Встреча и распределение специалистов и пациентов в помещениях центра; • Осуществление бронирования помещений, контроль загрузки помещений в привязке к конкретному специалисту, контроль исполнения обязательств арендаторов, составление пролонгированных расписаний специалистов, финансовый расчет с арендаторами, составление финансовых отчетов, прием-передача кассовых остатков; • Проведение рекламных акций, обеспечение жизнедеятельности Центра (заказ+покупка расходных маериалов), поддержание порядка.

    Достижения:

    Консолидирована клиентская база, выявлены перспективные клиенты, улучшены принципы работы с посетителями и арендаторами
    • Январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    ООО "ЭЛИНКОМ", Москва
    Электротехнические услуги для юридических лиц

    Обязанности:

    • Составление планов-графиков выхода на работу специалистов, учет выполнения производственных заданий; • Печать и оформление отчетов по электросиловым замерам; • Ведение делопроизводства, осуществление коммуникаций с клиентами, составление и контроль рабочего графика руководителя; • Материально-техническое обеспечение работы офиса и специалистов.

    Достижения:

    Систематизирована система учета работы и отчетности, выстроена система документооборота, учтена и оформлена клиентская база.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Главный специалист Управления розничного бизнеса

    ООО "СЛАВИНВЕСТБАНК" / ООО "БТА Банк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    • Проведение переговоров с клиентами, презентация зарплатных проектов, информационное сопровождение проекта внутри клиентских организаций, курирование процесса подписания договоров, ведение базы CRM, формирование пакетов документов на введение з/п проектов в действие, контроль качества исполнения проекта внутри банка; • Регистрация и выдача документов по стартующим з/п проектам; • Сопровождение действующих з/п проектов, работа с функциональными поправками, устранение конфликтных вопросов функционирования проектов; • Работа на удержание проекта в бане: обратная связь с клиентом, рекламные акции, поддержание оборота и остатков денежных средств.

    Достижения:

    Реализовано более 20 зарплатных проектов, обеспечено их функционирование.
    • Март 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Эконономист/экономист-администратор Бэк-офиса

    ООО "Экспобанк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Оформление индивидуальных кредитных договоров с юридическими и физ. лицами, составление графиков погашения кредитов, начисление и погашение процентов и тела кредита, оформление банковских гарантий; • Оформление депозитов юридических лиц на счетах в банке, начисление процентов на депозиты; • Ведение электронной базы CRM, формирование, ведение, архивирование дел юрлиц; • Обеспечение работы офиса, контроль рабочего времени сотрудников, контроль сроков исполнения производственных задач, оформление командировочных документов.

    Достижения:

    Профессиональный рост от секретаря отдела до специалиста бэк-офиса, освоение банковских операций широкого спектра.
    • Апрель 1996 – июль 2000
    • 4 года и 4 месяца

    Экономист Отдела бюджетных организаций

    КБ "Мост-банк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    • Ведение расчетных счетов и личных дел крупных юридических лиц; • Оформление депозитов юрлиц на счетах банка, начисление процентов по депозитам; • Начисление процентов на остатки средств; • Формирование ежедневных, квартальных, годовых отчетов для клиента и банка по обороту денежных средств, архивирование дел.

    Достижения:

    Обеспечила бесперебойное предоставление банковских услуг
    • Октябрь 1995 – ноябрь 1996
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь генерального директора

    ООО "Группа Мост", Москва
    Инвестиционная, банковская, медиа

    Обязанности:

    Обеспечение работы приемной крупного руководителя: соблюдение делового этикета, контроль и координация графика встреч, встреча-размещение-проводы посетителей, контроль переговорных, координация работы с ресепшн.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Коммуникабельность, Пользователь ПК, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Высокая скорость печати, Поддержка работы офиса, Деловая этика, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Внимательная, выдержанная, ответственная. Замужем, 2 детей, младшей 14 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию