43482090Обновлено 12 январяБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
43 года (родилась 24 декабря 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Июль 2011 – январь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО Ситус, Санкт-Петербург
    Аренда, ремонт дорожной техники

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства и бухгалтерского учёта. Работа с договорами. Весь перечень обязанностей секретаря генерального директора.
    • Декабрь 2002 – январь 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО Принципал Траст, Санкт-Петербург
    Промышленность

    Обязанности:

    Организация рабочего места руководителя и приемной руководителя, контроль уборки помещений • Организация приема посетителей и ведение телефонных переговоров; • Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний). Ведение протоколов совещаний и собраний; • Приём и отправка деловой корреспонденции и ведение учёта документов. Приём и отправка сообщений и документов, пересылаемых в электронном виде; • Внесение согласованных изменений в распорядительные, нормативные и договорные документы; • Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов); • Оперативный поиск, обработка, анализ информационных материалов по запросу руководителя; • Выполнение деловых поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства в рамках занимаемой должности.

    Достижения:

    Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя • Знание делопроизводства и опыт самостоятельного ведения; • Грамотность, знание правил орфографии и пунктуации, знание и свободное владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint); • Внимательность к документам и их оформлению, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде; • Грамотная письменная и устная речь; • Умение вести деловые телефонные переговоры, знание делового этикета; Права категории В, наличие автомобиля.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, 1C, банк-клиент, outlook и др.

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объёмом информации и документации Опыт работы с договорами Обучаемость Ответственность Активная жизненная позиция Нацеленность на результат Высокий уровень культуры. Права категории В, наличие автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию