Обязанности:
— Прием и распределение телефонных звонков по структурным подразделениям (мини-АТС)
— Ведение телефонных переговоров
— Работа на ПК и с орг. техникой
— Работа с документами: прием и выдача с подписи, контроль исполнения
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация совещаний
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Организация деловых встреч
— Организация командировок руководителя
— Бронирование и покупка авиа и ж/д билетов руководителю и сотрудникам офиса
— Координация работы секретаря Приемной и водителей руководителя
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса: закупка хоз. и канц. товаров для офиса, продуктов питания,
— Составление отчетов, актов,
— Работа в системе электронного документооборота
— Организация мероприятий.