39922093Обновлено 15 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
41 год (родилась 16 мая 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ультима Финанс", Москва
    Рестораны, магазины одежды

    Обязанности:

    Поиск персонала, ведение кадрового делопроизводства
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Овен XXI", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Взаимодействие с контрагентами, поиск поставщиков, организация совещаний, контроль выполнения работ в сроки
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ДСЛ Сервис", Москва
    Адвокатский кабинет

    Обязанности:

    Телефонное обслуживание, жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой, выставление счетов, работа с базами данных, взаимодействие с курьерскими службами
    • Март 2008 – август 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Технология гостеприимства", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, подготовка документов, организация совещаний, делопроизводство, работа с офисной техникой
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Ясон", Москва
    Развлекательный комплекс

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя, выполнение тех. функций, кадровый учет, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием посетителей, делопроизводство
    • Август 2003 – февраль 2004
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "РидексГрупп", Москва
    Продажа вино-водочных изделий

    Обязанности:

    Телефонное обслуживание, оформление платежных документов, взаимодействие с банком, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, приготовление чая\кофе, работа с офисной техникой, организация жизнедеятельности организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

О себе: Целеустремленная; коммуникабельная; ответственная; организованная; умею работать в команде и самостоятельно; желание работать и развиваться вместе с компанией; стрессоустойчива; без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию