Россия
Резюме № 30140271
Обновлено 17 января
Превью фото соискателя
Руководитель учебного центраБыла на этой неделе
По договорённости
45 лет (родилась 24 октября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Эксперт по финансовому менеджменту, бухгалтерскому учету и налогообложению

    Фриланс, Москва

    Обязанности:

    Ютуб-канал: https://youtube.com/channel/UCEEr3ZJZciWLnencxDv-lAA Выступление на семинарах, конференциях, проведение мастер-классов по финансовому менеджменту, бухгалтерскому учету, налогообложению. Темы: «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении», «НДС и налог на прибыль: сложные и спорные вопросы», «НДС: итоги года и перспективы», «Налог на прибыль: итоги года и перспективы», «Налоговые и финансовые риски в договорах и сделках», «Налоговые проверки», «ККТ: сложные вопросы применения, новые правила контроля и надзора», «Годовой отчет», «Реформа российского бухгалтерского учета: сложные вопросы применения ФСБУ», «Бухгалтерский и налоговый учет основных средств», «Обесценение запасов, основных средств и инвестиции в аренду: нововведение в российском бухучете», «Внутренний аудит» и т. д.
    • Июнь 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель учебно-консалтингового центра

    "ПРАВО-Конструкция" (ООО "ЮНА-Консалт"), Москва

    Обязанности:

    Руководство учебно-консалтинговым центром (УКЦ). Организация работы УКЦ по достижению установленных показателей финансового результата и повышению эффективности по следующим направлениям: - развитие линейки продуктов и услуг УКЦ; - расширение клиентской базы УКЦ, рост объема продаж; - совершенствование структуры УКЦ и системы мотивации сотрудников. Структура УКЦ: служба прямых продаж, информационно-аналитический отдел и административный отдел. Организация и проведение краткосрочных семинаров, конференций, мастер-классов, лекториумов, как в очной форме, так и в режиме онлайн. Формирование линейки продуктов УКЦ. Разработка расписания образовательных мероприятий. Поиск лекторов для мероприятий УКЦ. Подготовка программ мероприятий и согласование их с лекторами. Планирование бюджета УКЦ на год и ежеквартальное подведение итогов. Тематика программ мероприятий УКЦ в рамках областей профессиональной деятельности: "Бухгалтерский учет и налогообложение", "Финансовый менеджмент", "Кадры", «Право». УКЦ является учебно-методическим центром Института профессиональных бухгалтеров России.
    • Март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Заведующий кафедрой Общего и специального менеджмента, руководитель проекта по работе с партнерами

    Институт экономики, управления и социальных отношений, Москва

    Обязанности:

    Руководство кафедрой, занимающейся продажей, организацией и проведением семинаров по повышению квалификации кадров предприятий, организаций и учреждений. Продажи, организация и проведение зарубежных семинаров. Руководитель проекта по работе с партнерами (информационное партнерство, реклама, работа с корпоративными клиентами).
    • Август 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Заведующий кафедрой Бухгалтерского учета и аудита

    Институт экономики и управления в промышленности, Москва

    Обязанности:

    Руководство кафедрой, занимающейся организацией и проведением семинаров по повышению квалификации кадров предприятий, организаций и учреждений. Учебно-консультационные семинары проводились в следующих областях: "Бухгалтерский учет, аудит и налогообложение", "Финансовый менеджмент", "Бюджетный процесс и межбюджетные отношения", "Политтехнологии". На семинарах проходили обучение руководители высшего и среднего звена, ведущие специалисты предприятий, а также руководители и специалисты администраций субъектов РФ и органов местного самоуправления. Кроме этого кафедра, являлась учебно-методическим центром Института профессиональных бухгалтеров России. Работа по-совместительству в этот же период: 1. Контроль за работой гостиницы института в Москве и дома отдыха института в г. Электросталь. 2. Реконструкция гостиницы института в Москве (гостиница "Первомайская"). 3. Открытие ресторана в гостинице, включая подбор персонала, оформление всех разрешительных документов контролирующих органов и получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
    • Июнь 2008 – июль 2008
    • 2 месяца

    Начальник отдела контроля неденежных обязательств

    ОАО \"Агентство по ипотечному жилищному кредитованию\", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом, осуществляющим контроль за исполнением заемщиками взятых на себя обязательств по закладным, взаимодействие с региональными операторами и сервисными агентами по вопросам обслуживания закладных, осуществление работы с закладными при полном погашении кредитов (займов), обеспечение снятия обременения с предмета залога, снятие и сдача закладных на депозитарное хранение, обслуживание закладных, по которым возникли страховые случаи, обслуживание закладных, переданных в залог, регистрация внесения изменений в закладные, согласование регистрации физических лиц в предмете ипотеки, сдачи в наем предмета ипотеки, смены заемщиками страховой компании, перекредитование и прочие вопросы, связанные с сопровождением кредитов (займов).
    • Апрель 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Ростовское ипотечное агентство "Адмирал-ипотека", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - организация работы компании с момента создания - создание инфраструктуры, включающей банки, страховые, оценочные, риэлтерские компании, позволяющей осуществлять: выдачу кредитов (банками) и займов (самостоятельно) на приобретение жилья населению в соответствии со стандартами ОАО «АИЖК» - рефинансирование закладных и дальнейшее обслуживание (организация являлась аккредитованным сервисным агентом ОАО "АИЖК" на территории Ростовской области) - общее руководство текущей деятельностью компании, в том числе кредитным отделом (андеррайтинг заемщиков, формирование кредитных дел, экспертиза закладных предложенных к выкупу, организация выдачи кредитов и займов, покупка и продажа закладных) и юридическим отделом (экспертиза документов по приобретаемой недвижимости, регистрация сделок в ФРС в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области)
    • Декабрь 2004 – март 2005
    • 4 месяца

    Ведущий специалист финансовой службы

    ООО "Страховая группа "Адмирал", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Привлечение банковских кредитов для дочерних компаний, работа с ценными бумагами
    • Октябрь 2002 – август 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник кредитного отдела

    Агропромышленнное объединение \"Северский Донец\", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - привлечение заемного капитала для предприятий и организаций АПО:банковские кредиты (на пополнение оборотных средств, проектное финансирование, целевые, вексельные и т.д.), лизинг. - оформление субсидий из федерального бюджета и бюджета области для предприятий АПК и т.д. - оформление сделок, связанных с привлечением заемного капитала; контроль за погашением задолженности и т.д. - финансово-экономический анализ текущего состояния; разработка бизнес-плана компании в целом, а также отдельных проектов, подготовка прогноза движения денежных средств и плана доходов и расходов компании
    • Июнь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-аудитор

    Агропромышленнное объединение "Северский Донец", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Внутренний аудит предприятий холдинга, налоговое планирование, консультирование по вопросам организации бухгалтерского учета и налогообложения

Обо мне

Профессиональные навыки:

Защита диссертации в 2004 году и присвоение ученой степени кандидата экономических наук

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Педагог-организатор / Администратор образовательной площадкиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель по АХД, АХО и МТО / Руководитель учебного центра и инфраструктурыМарт 2022 – февраль 2023
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Генеральный директорАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (9 мес.)Куратор проектаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Бизнес-тренер, внешний консультант по построению систем обучения и развития персоналаМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)HR-партнерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Приглашенный преподавательАвгуст 2019 – июнь 2023
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектовФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2023Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Начальник учебно-методического управленияДекабрь 2000 – август 2021
Работа в России / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Дополнительное образование / Руководитель учебного центра