42399608Обновлено 6 апреляБыл(а) позавчера


Работа в России / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Администратор проекта
48 лет (родился 01 июля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель проектов / Администратор проектов / Тендерный специалист

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Главный специалист отдела административной поддержки проектов Департамента управления проектами

    АО «КОНСИСТ-ОС», Москва
    АО «КОНСИСТ-ОС» является внутренним интегратором и центром компетенций в области информационных технологий, информационной безопасности, проектного управления дивизиона «Электроэнергетический» ГК «РОСАТОМ»

    Обязанности:

    Административная поддержка одновременно 3-х проектов АО «Концерн Росэнергоатом» Помощь руководителям проектов: Планирование, проведение, протоколирование телеконференций; Подготовка Приказов, писем, служебных записок и других документов. Загрузка в ЕОСДО для согласования; Организация обучения пользователей и решения инцидентов в рамках технической поддержки; Поддержание документов, архива проектов в актуальном состоянии; Оформление результатов по этапам Договоров для сдачи в Архив АО «Концерн Росэнергоатом» и подписания актов выполненных услуг.
    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела маркетинга, рекламы и аналитики

    АО «Конструкторское бюро -1», Москва
    Разработка и серийное изготовление радиоэлектронного и компьютерного оборудования в области высоких технологий, освоения космического пространства и систем защиты жизненно важных объектов и населения на земле от внешних воздушных и космических угроз.

    Обязанности:

    Опыт в рамках работы по проектам ASGARDIA Цель проекта Асгардия — создание государства, которое будет располагаться в открытом космосе и при этом будет независимым от существующих сейчас государств. https://asgardia.space/en Организация и проведение конкурса по выбору подрядной организации для разработки Технического задания (ТЗ) на создание мобильного приложения Asgardia, приём ТЗ у Исполнителей (двух выбранных подрядных организаций). Координатор проекта • Взаимодействие с проектными группами Исполнителя. • Обеспечение выполнения требований Заказчика. • Контроль сроков выполнения работ в соответствии с прогнозируемыми плановыми датами. • Принятие решений в ходе выполнения работ • Организация согласования и подписание проектных документов внутри Заказчика; • Ведение управленческого и проектного документооборота; • Ведение электронного и бумажного архивов проекта. Участие в организации мероприятий: Германия, г. Дармштадт, I Научно-инвестиционный конгресс Асгардии, 14-16 октября 2019 г. Эстония, г. Таллин, II очное заседание парламента и совещание правительства Асгардии, 23-25 ноября 2019 г. Заказ сувенирной продукции и полиграфии.
    • Январь 2002 – март 2019
    • 17 лет и 3 месяца

    Начальник отдела оперативного контроля и менеджмента качества

    АО «Научный Центр Информационных Технологий «ИНТЕРТЕХ», Москва
    «ИНТЕРТЕХ» оказывает следующие услуги: управленческий и бизнес консалтинг, системная интеграция, построение автоматизированных информационных систем для промышленных предприятий и государственных учреждений.

    Обязанности:

    Опыт в рамках работы по проектам: 30.03.2018 – 31.03.2019. Создание Единой Системы Управления Нормативно-Справочной Информацией / Основных Данных ГК «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» на базе SAP MDG. Заместитель Руководителя проекта 16.10.2015 – 28.12.2017 Автоматизация системы управления долгосрочной инвестиционной программой (ДИП) капитальных вложений АО «Концерн Росэнергоатом». Заместитель Руководителя проекта 16.09.2013-21.07.2015 Создание Единой Системы Нормативно-Справочной Информации на базе SAP MDG 6.1. (SOCAR Государственная Нефтяная компания Азербайджанской Республики). Руководитель Проектного офиса 27.10.2010-18.12.2012 Разработка и внедрение системы управления портфелем проектов и мониторингу проектной деятельности на базе SAP Business Objects и SAP BW (ГК «РОСАТОМ»). Администратор проекта • Взаимодействие с проектной группой Заказчика. • Создание и ведение плана работ в МS Project. • Контроль сроков выполнения работ в соответствии с прогнозируемыми плановыми датами. • Контроль выполнения работ субподрядных организаций (при наличии) • Организация согласования и подписание проектных документов внутри Исполнителя и у Заказчика; • Оформление комплектов документов и результатов сдаваемых работ при сдаче работ Заказчику; • Ведение управленческого и проектного документооборота; • Ведение электронного и бумажного архивов проекта. Опыт в рамках получения конкурентных преимуществ организации: • Подготовка к лицензированию деятельности, которая относится к ФСБ России, ФСТЭК России и получение лицензий, при необходимости, организация обеспечения всем требованиям. • Организация и подготовка комплекта документов для сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 9001. • Оформление свидетельств Роспатента на программное обеспечение и базы данных, регистрации товарных знаков. • Оформление партнерства с ведущими производителями программного обеспечения: SAP, ORACLE, IBM, MICROSOFT (при наличии опыта работ, сертифицированных специалистов, возможности оплаты партнерского взноса). Неоднократное оформление и получение вышеперечисленных документов для организации. Опыт в рамках работы по подготовке к тендерам (44-ФЗ, 223-ФЗ): • Мониторинг объявленных тендеров. • Анализ конкурсной документации на соответствие требованиям для участия. • Поиск требуемых, возможных, субподрядчиков и квалифицированных специалистов. • Организация взаимодействия с субподрядчиками и дополнительными участниками при подготовке документов. • Оформление комплекта заявки. • Размещение заявки на ведущие электронные торговые площадки (B2B-Centr, ЭТП ГПБ, Фабрикант и др.) с помощью ЭЦП, или подача заявки в бумажном виде. Опыт в рамках риэлтерских работ организации: • Подбор помещений, организация проведения ремонтных работ и переезда. • Контроль расходов по сметам на ремонт и комплектацию рабочих мест персонала в соответствии с бюджетом. • Достижение снижения расходов с помощью детализированного контроля и своевременно выявленных недостатков реализации. • Контроль подготовки юридическим отделом и согласования договора аренды. • Регистрация договора аренды. Опыт в рамках работы HR отдела: • Оформление допуска сотрудникам к государственной тайне (при наличии Лицензии ФСБ). Подготовка номенклатуры должностей на получение допуска (при наличии спец. Первого отдела или обслуживания в режимно-секретном подразделении (РСП). При необходимости, поиск РСП и оформление допуска. • Организация технического и регламентированного соблюдения сотрудниками режима работы. Контроль соблюдения сотрудниками регламентов организации при выполнении должностных обязанностей. Опыт в рамках работы РR отдела: • Организация протокольных и корпоративных мероприятий, участия в данных мероприятиях (выставки, презентации и др.). • Подбор помещений для мероприятий. • Приглашение участников и формирование программы. • Подготовка пресс-релизов для размещения на сайте организации. • Анализ средств массовой информации, размещение рекламы и статей в профильных изданиях, в соответствии с выделенным бюджетом.
    • Сентябрь 1994 – декабрь 2001
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер

    ЗАО «ВО «Союзнефтеоборудование», Москва
    Производство и комплексные поставки нефтегазопромыслового и бурового оборудования, спецтехники, инструмента и запасных частей. В числе клиентов - "Роснефть", "Газпром", "ЛУКОЙЛ", "Сургутнефтегаз", и др.

    Обязанности:

    • Закупка и продажа нефтепромыслового оборудования. • Организация предпродажной подготовки спецавтотехники (АПРС-40, УНЦ, УРБ и пр.) на базе шасси КРАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, организация ремонта, доукомплектация. • Получение, таможенное оформление грузов, организация отправки грузов ж/д, авиатранспортом или переадресовки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектом, участие в тендерах, деловая переписка, грамотность, организация мероприятий, MS Office, MS Project, знание делового протокола и этикета, ведение переговоров, оформление лицензий и сертификатов, работа с договорами и бухгалтерскими документами, делопроизводство, управление качеством, ISO 9001, 44-ФЗ, 223-ФЗ, ITIL

Дополнительные сведения:

Знание ПК: MS Office, MS Project Личные качества: порядочность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, умение работать в команде, умение самостоятельно организовать рабочий процесс, управленческие способности, знание психологии. Семейное положение: женат, имею дочь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию