Обязанности:
Функциональные обязанности:
• Организация, планирование и контроль работы Группы (8 чел.);
• Контроль выполнения плановых показателей KPI и SL по проекту;
• Мониторинг и анализ статистических данных по работе Группы на регулярной основе;
• Выработка методик, направленных на улучшение показателей Группы;
• Оптимизация текущих процессов Группы;
• Работа с персоналом, собеседование при приеме нового сотрудника на работу;
• Планирование и проведение мероприятий, направленных на нематериальную мотивацию персонала, разработка бонусных схем;
• Прием и обработка всех звонков на горячую линию;
обработка заказов, поступивших в интернет магазин (работа на удаленном доступе в Back-office интернет магазина Клиента);
• Предоставление консультации по продукции, фиксация претензий и рекламаций, обработка on-line сообщений (соц. сети (VK, Facebook, Instagram), web-формы, e-mail письма, голосовые сообщения.