Россия
Резюме № 49600294
Обновлено 22 марта 2021
Превью фото соискателя
Руководитель отдела, Заместитель руководителя, ЭкономистБыла в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Январь 2007 – июль 2020
    • 13 лет и 7 месяцев

    Руководитель направления по организации клиентского сервиса и кредитного документооборота

    Русфинанс Банк, Москва
    Коммерческий банк

    Обязанности:

    • управляла командой: подбор, адаптация, мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения. В подчинении 30 человек; • обеспечивала надлежащий уровень клиентского сервиса; • обеспечивала реализацию стратегии развития продаж; • выполняла плановые показатели по продажам розничных и страховых продуктов и KPI: объём в руб. и шт.: кредиты в направлении POS/DS/AUTO/REV, по дополнительным услугам, страховым продуктам; • контролирвала обработку клиентской базы на ежедневной основе; • разработывала и внедряла проекты, направленные на построение эффективной модели обслуживания продаж; • организовывала кросс-продажы действующим клиентам Банка; • контролировала маршрутизацию кредитных досье; • контролировала соблюдения сроков проверки, отправки кредитных досье; • вела табель учета рабочего времени, составляла график отпусков; • проводила анализ соответствия численности работников потребностям бизнеса; • вносила предложения о необходимых доработках в изменении функционала обслуживания, в целях оптимизации бизнес-процессов; • организовывала мероприятия по обеспечению деятельности платёжных систем. Достижения: • сформировала эффективную команду специалистов, что позволило повысить уровень качества обслуживания на 55%; • снизила текучесть кадров в 2 раза; • увеличила объем продаж кредитных карт в 1,5 раза; • наладила качественную работу с дилерами и организовала бизнес-процессы в обслуживании партнёров; • в бэк-офисе достигла процесса проверки и отправки кредитных досье в установленные сроки; • достигла положительных результатов по соблюдению сотрудниками требований в хранении персональных данных. ______________________________________________ Специалист по работе с клиентами, (стаж работы 3 года 4 месяца) консультация клиентов по запросам (расчет сумм, состояние счета, способы оплаты, общие условия и прочие запросы); формирование и предоставление документов по запросу клиентов; внесение данных по обращениям клиентов в ПО Банка; информирование клиентов о решении, принятом по итогам рассмотрения обращения; соблюдение кодекса корпоративной этики; работа с ПТС (прием/выдача/временное изъятие/замена залога/реализация авто), выполнение индивидуального плана; активное привлечение клиентов; консультирование клиентов об условиях кредитования; обзвон клиентской базы; предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика; проведение анализа финансового состояния клиентов; оформление кредитных сделок (DS/POS/AUTO/REV); кросс-продажи, заведение лидов РосбанкДом; ведение отчетности о результатах своей деятельности. Достижения: в 2016 году была награждена грамотой за высокую степень клиентоориентированности, 100% ежемесячное выполнение плана, благодарности клиентов. ______________________________________________ Специалист бэк-офиса, (стаж работы 10 месяцев): прием, проверка, отправка кредитных досье в установленные сроки; контроль маршрутизации кредитных досье; ручное финансирование кредитных досье; хранение документов в соответствии с необходимыми требованиями; предоставление копий документов по запросу других подразделений, подготовка ответов на запросы; исправление ошибок допущенных консультантами, информирование руководителей по вопросам исправления допущенных ошибок, а также о нарушениях сроков передачи КД; выполнение индивидуального плана (количественные и качественные показатели); обучение новых сотрудников; ведение отчетности о результатах своей деятельности. Достижения: 100% ежеквартальное выполнение плана. ___________________________________________ Бухгалтер-консультант (операционист), (стаж работы 3 года 8 месяцев): Операционное обслуживание физических лиц. Оказание всего спектра банковских услуг: вклады, депозиты; текущие счета; переводы с/без открытия счета; обслуживание расчетных и кредитных банковских карт; консультирование клиентов. Предоставление банковских услуг клиентам, совершение операций по банковским картам, переводам, платежам, кредитам, кассовые операции, работа с денежной наличностью. Достжения: Успешное прохождение комплексных проверок, отсутствие замечаний, по совместительству выполняла обязанности кассира и заведующей кассой. 100% ежеквартальное выполнение плана, благодарности клиентов. ___________________________________________ Кредитный консультант, (стаж работы 1 год): поиск и привлечение клиентов; консультирование клиентов по кредитным продуктам банка и условиям предоставления кредитов; оформление кредитов на территории торговой точки; выполнение плана продаж; обеспечение комплектации и сохранности необходимых документов в соответствии с технологией продаж продуктов банка; обязательное участие в мероприятиях, проводимых банком, направленных на повышение эффективности работы и квалификации сотрудников (собрания, тренинги); проведение обучения новых сотрудников подразделения по продажам кредитных продуктов банка; Достижения: Ежемесячное выполнение планов продаж. Лучший сотрудник года.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Деловая переписка, Подбор персонала, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Работа в команде, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Активные продажи, Деловое общение, Телефонные переговоры, Работа с возражениями, Анализ бизнес показателей

Дополнительные сведения:

Прошла курсы корпоративного обучения на тему: • эффективная работа с возражениями; • навыки эффективных продаж; • навыки эффективной коммуникации; • управление собственным временем; • наставничество и обратная связь; • навыки влияния; • управление в стиле коучинг; • навыки проведения презентации. Технические навыки (уверенный пользователь): ПО CRM, Diasoft5NT, RS-bank, Credilogic, RF-info, DeltaPro, Scoring, Equation, Get Money, Card Management System, СЭД. MS Office: Word, PowerPoint, Excel, Access, Project, Visio, Outlook. Личные качества: • добросовестно отношусь к работе; • умею работать в команде; • всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации; • всегда выполняю задачи в срок; • всегда нахожу индивидуальный подход, как к клиенту, так и к сотруднику; • постоянно занимаюсь совершенствованием, повышаю квалификацию на тренингах, обучающих курсах, готова к дальнейшему обучению; • прошла путь от консультанта до руководителя; • всегда добиваюсь поставленных целей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5975 похожих резюме
Обновлено 5 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Экономист 1 категорииДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:21Последнее место работы (3 года)Генеральный директорМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель проектаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя отдела закупокЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 12:02Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий инженер по комплектацииСентябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено в 11:59Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено в 11:51Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела эксплуатационно-хозяйственного обеспеченияМарт 2023 – январь 2024
Обновлено в 11:12Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2002 – декабрь 2016
Обновлено в 10:24Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Ведущий инженерЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель начальника отдела