Обязанности:
• управляла командой: подбор, адаптация, мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения. В подчинении 30 человек;
• обеспечивала надлежащий уровень клиентского сервиса;
• обеспечивала реализацию стратегии развития продаж;
• выполняла плановые показатели по продажам розничных и страховых продуктов и KPI: объём в руб. и шт.: кредиты в направлении POS/DS/AUTO/REV, по дополнительным услугам, страховым продуктам;
• контролирвала обработку клиентской базы на ежедневной основе;
• разработывала и внедряла проекты, направленные на построение эффективной модели обслуживания продаж;
• организовывала кросс-продажы действующим клиентам Банка;
• контролировала маршрутизацию кредитных досье;
• контролировала соблюдения сроков проверки, отправки кредитных досье;
• вела табель учета рабочего времени, составляла график отпусков;
• проводила анализ соответствия численности работников потребностям бизнеса;
• вносила предложения о необходимых доработках в изменении функционала обслуживания, в целях оптимизации бизнес-процессов;
• организовывала мероприятия по обеспечению деятельности платёжных систем.
Достижения:
• сформировала эффективную команду специалистов, что позволило повысить уровень качества обслуживания на 55%;
• снизила текучесть кадров в 2 раза;
• увеличила объем продаж кредитных карт в 1,5 раза;
• наладила качественную работу с дилерами и организовала бизнес-процессы в обслуживании партнёров;
• в бэк-офисе достигла процесса проверки и отправки кредитных досье в установленные сроки;
• достигла положительных результатов по соблюдению сотрудниками требований в хранении персональных данных.
______________________________________________
Специалист по работе с клиентами, (стаж работы 3 года 4 месяца)
консультация клиентов по запросам (расчет сумм, состояние счета, способы оплаты, общие условия и прочие запросы); формирование и предоставление документов по запросу клиентов; внесение данных по обращениям клиентов в ПО Банка; информирование клиентов о решении, принятом по итогам рассмотрения обращения; соблюдение кодекса корпоративной этики; работа с ПТС (прием/выдача/временное изъятие/замена залога/реализация авто), выполнение индивидуального плана; активное привлечение клиентов; консультирование клиентов об условиях кредитования; обзвон клиентской базы; предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика; проведение анализа финансового состояния клиентов; оформление кредитных сделок (DS/POS/AUTO/REV); кросс-продажи, заведение лидов РосбанкДом; ведение отчетности о результатах своей деятельности.
Достижения: в 2016 году была награждена грамотой за высокую степень клиентоориентированности, 100% ежемесячное выполнение плана, благодарности клиентов.
______________________________________________
Специалист бэк-офиса, (стаж работы 10 месяцев):
прием, проверка, отправка кредитных досье в установленные сроки; контроль маршрутизации кредитных досье; ручное финансирование кредитных досье; хранение документов в соответствии с необходимыми требованиями; предоставление копий документов по запросу других подразделений, подготовка ответов на запросы; исправление ошибок допущенных консультантами, информирование руководителей по вопросам исправления допущенных ошибок, а также о нарушениях сроков передачи КД; выполнение индивидуального плана (количественные и качественные показатели); обучение новых сотрудников; ведение отчетности о результатах своей деятельности.
Достижения: 100% ежеквартальное выполнение плана.
___________________________________________
Бухгалтер-консультант (операционист), (стаж работы 3 года 8 месяцев):
Операционное обслуживание физических лиц. Оказание всего спектра банковских услуг: вклады, депозиты; текущие счета; переводы с/без открытия счета; обслуживание расчетных и кредитных банковских карт; консультирование клиентов. Предоставление банковских услуг клиентам, совершение операций по банковским картам, переводам, платежам, кредитам, кассовые операции, работа с денежной наличностью.
Достжения: Успешное прохождение комплексных проверок, отсутствие замечаний, по совместительству выполняла обязанности кассира и заведующей кассой. 100% ежеквартальное выполнение плана, благодарности клиентов.
___________________________________________
Кредитный консультант, (стаж работы 1 год):
поиск и привлечение клиентов; консультирование клиентов по кредитным продуктам банка и условиям предоставления кредитов; оформление кредитов на территории торговой точки; выполнение плана продаж; обеспечение комплектации и сохранности необходимых документов в соответствии с технологией продаж продуктов банка; обязательное участие в мероприятиях, проводимых банком, направленных на повышение эффективности работы и квалификации сотрудников (собрания, тренинги); проведение обучения новых сотрудников подразделения по продажам кредитных продуктов банка;
Достижения: Ежемесячное выполнение планов продаж. Лучший сотрудник года.