1388259Обновлено 18 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
44 года (родился 24 декабря 1976), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, Улица Дыбенко, Проспект Большевиков
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель направления, руководитель отдела

Полная занятость, удаленная работа, готов работать как самозанятый или ИП, готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "ТД"СОЮЗ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Закупки товаров и сырья для производства, продаж
    • Март 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам, заместитель директора садового центра

    ЗАО «Белая Дача Тепличный комбинат» Садовый Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • поддержание рабочих контактов с поставщиками (ведение переговоров согласование условий, заключение договоров на поставки, мониторинг цен, изучение рынка поставщиков); • отбор товаров, размещение, корректировка заказов, утверждение ассортимента товара, формирование товарных матриц; • контроль логистической цепочки от момента заказа товара до его поступления на склад, контроль сроков доставки, согласно графикам поставки.; • анализ и контроль остатков, товародвижения, определение циклов заказов; • контроль взаиморасчетов с поставщиками; • анализ продаж по товарным направлениям; • контроль торговой наценки. • Формирование заказа на поставку товара. • Поддержание необходимого товарного запаса в садовых центрах МСК и СПб, ведение документооборота. • Работа с рекламациями, отслеживание недопоставок товара. • Внесение товарных позиций в компьютерную базу данных, формирование различных отчетов в компьютерной базе данных 1С-Предприятие • Контроль соблюдения всех торговых технологий и принципов торгового маркетинга на территории садового центра:- наличие товаров с ценниками в торговом зале, их доступность для покупателей, • Разработка планограмм, соответствие ценников, чистота в зале, обеспечение оперативной разгрузки товара. • Контроль исполнения планов выкладки. • Контроль работы персонала садового центра. • Является основным помощником для директора садового центра. • Обеспечивает качественное обслуживание покупателей. • Организация и проведение инвентаризаций в СЦ
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер, заместитель директора садового гипермаркета

    ООО «Зелёная Страна» Садовый гипермаркет, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Контроль соблюдения всех торговых технологий и принципов торгового маркетинга на территории садового гипермаркета:- наличие товаров с ценниками в торговом зале, их доступность для покупателей, • Соответствие планограмм, ценников, чистота в зале, соблюдение всеми администраторами правил работы по до заказу товаров, контроль товарооборота, обеспечение оперативной разгрузки товара. • Контроль исполнения планов выкладки. • Контроль работы персонала садового гипермаркета. • Контроль поставок товара, согласно графикам поставки. • Является основным помощником для директора садового гипермаркета. • Обеспечивает качественное обслуживание покупателей. • Организовывает и обеспечивает выкладку товара в соответствии с утвержденными планограммами и правилами мерчендайзинга.
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО «Метр квадратный-Гатчина» Сеть строительных гипермаркетов "Мой Дом", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • поддержание рабочих контактов с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров на поставку, мониторинг цен, изучение рынка поставщиков); • отбор товаров, размещение, корректировка заказов, утверждение ассортимента товара, формирование товарных матриц; • контроль логистической цепочки от момента заказа товара до его поступления на склад, контроль сроков доставки; • анализ и контроль остатков, товародвижения, определение циклов заказов; • контроль взаиморасчетов с поставщиками; • анализ продаж по товарным направлениям; • контроль торговой наценки. • Формирование заказа на поставку товара. • Поддержание необходимого товарного запаса в розничных точках, ведение документооборота. • Работа с рекламациями, отслеживание недопоставок товара. • Внесение товарных позиций в компьютерную базу данных, формирование различных отчетов в компьютерной базе данных SAP.
    • Февраль 2009 – май 2009
    • 4 месяца

    Заведующий отделом розничных продаж

    К-Раута, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Планирование, организация, контроль работы секции «Напольные покрытия, Двери» строительного магазина "К-РАУТА" (управление персоналом, товарооборотом, реализация выкладки продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга). Выполнение и постановка производственных целей по товарообороту и ассортименту. Проведение промо-акций. анализ продаж. Проведение мониторингов цен конкурентов. Анализ запасов и объёмов продаж товара, своевременные предложения по заказам; Контроль, обработка и формирование предложений по предоплатам; Проведение и подготовка инвентаризаций, отслеживание поставок, работа с поставщиками и отделом закупок.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по мерчандайзингу

    "Метрика", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    · Планирование торгового пространства гипермаркетов. · Контроль и организация товарной выкладки в существующих и новых гипермаркетах, внедрение единых принципов выкладки. · Проведение мероприятий по увеличению выручки. · Выстраивание ассортиментной линейки/категории товарных поддгрупп «Сантехника», «Двери», «Мебель», «Фурнитура», «Товары для дома», «Быт. техника»; · Планирование ассортимента, в т.ч. планирование работы с сезонным товаром; · Анализ рынка и разработка предложений по введению новых товарных групп/подгрупп; · Анализ цен конкурентов и планирование розничных цен; · Прогнозирование продаж, разработка мероприятий по работе с неликвидным товаром, управление внутренней зоной распродаж направления по всем магазинам; · Разработка, внедрение и оценка эффективности ценовых акций по ассортименту направления; · Анализ эффективности ассортиментно-ценовой политики направления в целом: АВС-анализ, анализ сбалансированности ассортимента и т.д.; · Товарный мерчандайзинг: разработка принципов выкладки, контроль соблюдения выкладки, контроль выкладки товара по акциям стимулирования сбыта.
    • Май 2006 – март 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель торгового отдела

    ООО "Castorama-РУС", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль и координация работы торговых отделов-"Сантехника, Кухни", "Стройка" (оперативное управление). Выполнение и постановка производственных целей по товарообороту и ассортименту. Проведение промо-акций. Анализ запасов и объёмов продаж товара; Контроль, обработка и формирование предложений по заказам; Проведение и подготовка инвентаризаций, отслеживание поставок, работа с поставщиками и отделом закупок. Составление расписания, табеля и т.п., проведение аттестаций сотрудникам. Учавствовал в подготовке к открытию гипермаркета CASTORAMA в Москве.
    • Декабрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий торговой сетью кафе-морожениц "Ди Понте"

    ООО "Технострой", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    12.2004-05.2006 ООО «Технострой» г. Санкт-Петербург Менеджер торговой сети Анализ запасов и объёмов продаж товара; Контроль, обработка предложений по заказам; Ежедневно осуществлял проверки выпуска обработанных заказов и клиентских заказов поставщикам; Составление заказов на новые товары; Проверка дат поставок, отслеживание сроков поставок товара в кафе; Ежедневно отслеживал информацию по быстро-оборачиваемым артикулам, по артикулам с нулевой и низкой оборачиваемостью, по недопоставкам товара; делал (до) заказ соответствующего товара (спонтанная диспозиция); Ежедневно распечатывал список артикулов с минусовым запасом проводил тестовую инвентаризацию; Обработка списков артикулов с избыточным остатком; Еженедельная обработка заказов с большим процентом недопоставок; Проведение всех видов инвентаризацииПрием на работу, обучение внутренним стандартам. Внедрение и разработка нового ассортимента меню. Заключение договоров с поставщиками, отслеживание бух.документации, формирование бюджета, произведение закупок. Выполнение и постановка производственных целей по товарообороту и ассортименту. Общая численность штата 40 человек
    • Сентябрь 1996 – декабрь 2004
    • 8 лет и 4 месяца

    Ассистент директора ресторана

    ООО "Макдоналдс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1996-2004г ООО «Макдоналдс» г. Санкт-Петербург Ассистент директора ресторана «Макдоналдс» Инвентаризации (weekly, monthly), составление отчетов, прием на работу и обучение, выполнение целей по товарообороту, контроль и координация подразделений (service, crew schedule, money room, delivery, maintenance, training, floor), повышение уровня обслуживания. Ведение расписания для штата 140человек Координация, обучение персонала и младшего состава менеджеров (подразделение-60 человек) Проведение собеседований по подбору персонала в ресторан. Ведение учета, движения продукции (проведение инвентаризаций разных уровней). Маркетинговые исследования, выполнение внутренних программ ресторана. Поддержание программы производственного контроля (безопасность пищи), выполнение всех требований по безопасности пищи. Предотвращение конфликтов с посетителями. Расчет потребностей ресторана, заказ продукции (700 наименований), организация доставки согласно стандартам компании. Контроль и выполнение: стандартов времени хранения продукции, скорость и качество обслуживания посетителей, качество сырых и готовых продуктов, чистоты. ограмм ресторана. Предотвращение конфликтов с посетителями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные качества: - Умение пользоваться ПК (1С-Предприятие, SAP, MSOfice, Outlook, AutoCad, SolidWorks, Компас-3D, Corel, Photoshop), ККМ различных модификаций. - Знание и многолетний практический опыт всего торгового процесса (привлечения посетителей). - Умение работы с персоналом предприятия (расстановка, обучение и рабочий процесс). - Умею вести переговоры и устранять конфликтные ситуации, отстаивая интересы компании. - Аналитические способности. - Требовательность к себе и окружающим. - Отношение к любому делу с полной самоотдачей. - Стрессоустойчивость. Хороший темп деятельности. - Знание требований техники безопасности. - Права категории В. Водительский стаж 15 лет. - Индивидуальный подход к каждому человеку. - КМС по плаванию. Компьютерные навыки: 1с-предприятие, MS Ofiсe, AutoCad, CorelDraw, SolidWorks, Компас-3D...

Дополнительные сведения:

Личные качества: - честность; - порядочность; - добросовестность; - ответственность; - решительность; - инициативность; - коммуникабельность; - пунктуальность. Компьютер, книги, автомобили, спорт-фитнес (плавание).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию