Обязанности:
- Разработка эффективной стратегии развития клиники;
- Расчет и прогнозирование бюджета клиники, планирование продаж, согласование с учредителями;
- Организация всей работы клиники с нуля, координация работы всех подразделений;
- Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе развития клиники;
- Управление коммерческой деятельностью клиники, маркетинговые коммуникации, курирование создания и ведения рекламных кампаний, клиентский сервис, продажи, ассистанс, анализ рынка конкурентов, ценообразование, построение эффективной управленческой структуры клиники, внедрение операционной отчетности по ключевым показателям подразделений, внедрение системы аналитики в CPM, составление ТЗ для разработчиков и программистов;
- Построение, организация и развитие отдела продаж с нуля (планирование, построение воронки продаж, написание и внедрение рабочих скриптов, организация обучения персонала отдела продаж, контроль над исполнением поставленных задач, ведение отчетной системы, контроль над выполнением плана, решение кадровых вопросов: подбор персонала, проведения обучения, разработка системы мотивация и оценка качества работы персонала, внедрение и утверждение системы KPI);
- Развитие направления ассистанс, подписание договоров с клиниками партнерами, разработка системы мотивации для медицинского персонала, а также партнеров. Координация пациентов и организация консультаций / госпитализации в клиники партнеров (при необходимости сопровождение пациентов);
- Организация и взаимодействие со страховыми компаниями. Заключение договоров, согласование прейскурантов, средних чеков и т. д. Внедрение системы отчетности. Написание и отработка алгоритма взаимодействия по системе ДМС (обучение врачей, координация пациентов, контроль прикрепление/открепления списков, счетов, отчетной документации)
- Организация и развитие направления по работе с ЮЛ. Построение системы взаимодействия с юридическими лицами. Расчет программ лояльности, разработка и внедрение медицинских программ для юридических лиц.
- Развитие внутренних продаж. Построение клиентского сервиса. Координация работы регистратуры, подбор персонала, обучение, финансовый контроль, кассовая отчетность.
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиента, проведение акций (расчет рентабельности), ведение рекламных компаний, курирование размещения на торговых площадках: подбор площадок, согласование условий размещения, настройка объявлений, аналитика эффективности размещения;
- Подбор медицинского персонала (врачей, медсестер);
- Проведение регулярных собраний с медицинским персоналом с целью обучение для дальнейшего увеличения продаж и привлечения новых клиентов;
- Составление общего прейскуранта цен для клиники (проведение мониторинга цен на рынке, расчет себестоимости услуг, рентабельности);
- Анализ рынка ДМС, страховых продуктов у конкурентов;
- Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Разрешение и урегулирование конфликтных, спорных ситуаций;
- Поддержание и развитие клиентской базы, расширение перечня услуг;
- Организация эффективного сотрудничества с внешними партнёрами клиники;
- Анализ медицинского рынка, мониторинг услуг; Составление, разработка медицинских программ клиники, расчет рентабельности;
- Мониторинг и анализ финансовой отчетности клиники;
- Опыт работы в активных продажах B2B и B2C, навыки ведения личных и телефонных переговоров; умение разрешать сложные конфликтные вопросы;
- Опыт работы с коллективом более 150 человек;
- Выполнение плановых финансовых показателей клиники и т. д.