Россия
Резюме № 46406262
Обновлено 12 августа 2020
Превью фото соискателя
Руководитель (заместитель руководителя) отдела складской и транспортной логистикиБыл больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 28 июня 1965)
Новосибирскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Январь 1997 – декабрь 2018
    • 22 года

    Начальник транспортно-складского комплекса

    ГОТТИ Компания

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы склада и транспортного отдела (максимальное количество сотрудников 46 человек). Разработка бизнес процессов по взаимодействию склада и транспорта с продающими подразделениями. Разработка должностных инструкций для сотрудников склада, поиск и приём новых сотрудников на работу. Составление программ испытательного срока для новых сотрудников, аттестация сотрудников после ПИС. Разработка системы мотивации персонала. Обеспечение склада всеми необходимыми расходными материалами для обработки грузов. Подбор и покупка грузового транспорта для нужд Компании. Жесткий контроль за поддержанием автопарка в рабочем состоянии (плановые ТО, ремонты, закупки ЗЧ и расходных материалов). Обеспечение своевременной доставки грузов клиентам по городу и в НСО, Алтайский край, Томскую область и на Кузбасс. Работа с крупными транспортными компаниями (Энергия, ПЭК, Деловые линии, DPD, КСЭН, Байт, Т-Сервис) по организации доставки грузов из Москвы и отправки грузов для клиентов. Дополнительные обязанности: Руководитель службы гарантийного сервиса и сборки ПК – в подчинении 3 человека. Обеспечение гарантийных обязательств Компании перед покупателями. Контроль за соблюдением технологии сборочного производства ПК под собственной торговой маркой Компании. Обеспечение сборки ПК всеми расходными материалами. Выборочный контроль качества производства изделий. Директор АХО. Организация и контроль всей работы по поддержанию офисных, производственных и складских помещений Компании в рабочем состоянии. Составление и подпись договоров с арендодателями и арендаторами, договоров на общестроительные и ремонтные работы, контроль выполнения работ в рамках утверждённых смет и сроков. Обеспечение охраны всех объектов Компании с помощью ЧОП. Доверенное лицо Компании во всех городских службах и общественных организациях, по вопросам связанным с хозяйственной деятельностью по всем объектам недвижимости принадлежащих и/или арендованных Компанией. Достижения: 2003 г. Создано "с нуля" отдельное подразделение "Транспортно- складской комплекс" на отдельной площадке площадью 600 м/кв. 12 кладовщиков 4 водителя. 4 экспедитора, 1 диспетчер. 2006 год. В связи с увеличением товарооборота Компании произведён перевод склада на площадь 1000 м/кв. с увеличением штата: 24 кладовщика, 7 машин, 4 экспедитора, 1 диспетчер. 2012 г. В связи с увеличением товарооборота Компании произведён перевод склада на площадь 1200 м/кв. Склад класс «В». На складе внедрён учёт товара по штрих-коду и серийному номеру. Реализовано адресное хранение товара. Адресная система учёта и выдачи товара на складе позволила снизить зависимость Компании от высококвалифицированных кладовщиков, что позволило снизить фонд ЗП на 20%. 2012г. Организация сборочного производства ПК под маркой "CREDO". Получена лицензия на производство ПК, организованы рабочие места сборщиков ПК. 2014г. Снижение расходов на аренду склада на 30%, за счёт организации ответственного хранения товара других юр. лиц на площадях склада Компании. 2015г. В связи с участием Компании в государственных закупках, организация доставки товара от поставщиков из Москвы, напрямую покупателям в любой город России. Для этого в Москве на условии аутсорсинга создано полномочное представительство Компании для оформления транзитных документов и отправки грузов покупателю по России. 2016г. Организация сборки ПК под собственной маркой Компании в городе Зеленоград, Московская обл. Что позволило сократить расходы на перевозку комплектующих в Новосибирск на 60%, а собирать и продавать ПК в Западном Федеральном округе непосредственно из Зеленограда. 2016г. Уменьшение затрат на логистику по доставке товара клиентам в регионы на 30% за счёт организации попутной доставки грузов сторонних клиентов по маршрутам следования транспорта Компании.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Складская логистика, Транспортная логистика, Складской документооборот, Управление складом, Формирование бюджета, Заключение договоров, Ответственное хранение, Управление затратами, 1С: Торговля и склад, Администрирование, Управленческая отчетность, Охрана труда и техника безопасности, Учет материалов, Ремонтные работы, Договорная работа

Дополнительные сведения:

Умею работать в команде, умею принимать решения и несу ответственность за сделанное, соблюдаю стандарты и правила работы в организации, требую этого от подчиненных. Бережно и экономно отношусь к ресурсам организации. Без вредных привычек, порядочность и честность гарантирую. Пользователь 1С, 8.2. владею навыками работы в Excel, Word, Outlook.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в России / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Логистика / Заместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме