Россия
Резюме № 21342999
Обновлено 22 марта
no-avatar
Руководитель, заместитель директораOnline
110 000 ₽
50 лет (родился 14 июля 1973), cостоит в браке, есть дети
Дмитровготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 10 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    ЗГД по МТО

    ООО "ТК "Алиса", Москва
    Строительство и переустройство магистральных газопроводов

    Обязанности:

    Материально-техническое обеспечение деятельности компании. Изучение потребностей компании и их обеспечение. Анализ рынка материалов и услуг. Переговоры, заключение и сопровождение договоров. Перевод поставщиков с предоплаты на отсрочку платежа. Логистика, хранение и управление запасами. Участие в планировании. Оптимизация времени исполнения заказов. Работа с претензиями. Кросс функциональное взаимодействие с отделами компании. Документооборот.

    Достижения:

    Оптимизация стоимости закупки в 2022 году: -570 т.руб., в 2023 году: - 1700 т. руб. Уровень обеспечения строительных участков в 2022 году - 87%, в 2023 - 97%. Качество МТР - 96%. Оборачиваемость запасов- 14 дн. Выполнение плана поступления материалов - 100%
    • Ноябрь 2019 – январь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника территориального управления

    ООО Мособлеирц, Одинцово
    Жкх

    Обязанности:

    Организация и контроль работы подразделения (г. о. Одинцово, включая г. Звенигород и г. Власиха) 19 клиентских офисов, сектор ЖКУ, сектор энерго-сбытовой деятельности. На обслуживании в ТУ - 270000 лицевых счетов. В подчинении 102 сотрудника. Взаимодействие с органами власти, надзорными органами и УК/РСО/ТСЖ. Активная договорная деятельность в части организации расчетов за ЖКУ и работы с ДЗ. Соблюдение корпоративных стандартов клиентского сервиса. Планирование БДР. Оптимизация затрат. Продвижение дополнительных платных сервисов. Административно-хозяйственная деятельность. Организация удаленной работы в пандемию.

    Достижения:

    Результаты работы- выполнение плана по собираемости платежей -105%, платные услуги - 104%. Выполнение плана по заключение договоров с УК/РСО 100%. Улучшение качества клиентского сервиса в офисах обслуживания с 60 до 90% по чек-листам.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Исполняющий обязанности заместителя директора филиала по финансовому бизнесу, руководитель отдела по

    Почта России, Москва
    Оказание услуг почтовой связи, финансовых услуг (банковские продукты, денежные переводы, коммунальные платежи, страхование).

    Обязанности:

    Руководство Департаментом. Оперативное и стратегическое управление продажами (Московская область - 1 200 отделений почтовой связи; общий штат более 5000 сотрудников) в непосредственном подчинении 60 сотрудников в 15 структурных подразделений в Московской области. Бюджетирование, управление проектами, оптимизация (централизация процессов), повышение эффективности, взаимодействие с ключевыми партнерами, органами власти. Контроль, координация и стимуляция выполнения плановых показателей продаж сети. Управленческая и оперативная отчетность, обработка и анализ данных, статистика. Работа с Big Data: мониторинг, диагностика, аналитика, планирование и прогнозирование деятельности сети. Пилотирование и ввод в эксплуатацию новых проектов.

    Достижения:

    Заключение контракта с ключевым партнером - плюс 5 млн.руб/год дохода. Выполнение плана 103-105%. Оптимизация тех. процессов - сокращение времени обслуживания клиентов при приеме коммунальных платежей до 40 секунд. Сокращение расходов и повышение доходности от услуги по приему платежей. Централизация функционала казначейства с ОСП. Фин. рез - минус 4,5 млн ФОТ по году. Оптимизация процесса приема коммунальных и пр. платежей. Награжден почетной грамотой и благодарностью.
    • Февраль 2013 – август 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника Дмитровского почтамта по коммерции

    Почта России, Дмитров
    Предоставление почтовых, финансовых и социальных услуг населению.

    Обязанности:

    Непосредственное участие в создании и формировании коммерческого блока в Дмитровском почтамте. В прямом подчинении отдел почтовых услуг, отдел финансовых услуг, отдел продаж товаров, отдел подписки, склад почтамта (штат 17 человек). Внедрение и сопровождение адресного хранения. Оптимизация логистической составляющей. Активное продвижении на территориях следующих услуг: денежные переводы (Форсаж внутрироссийские и международные, WU), выплата пенсий и пособий населению, прием коммунальных платежей от населения, страхование, предоставление государственных и муниципальных услуг (проект закрыт с 2016 года). Поиск, привлечение, работа с корпоративными клиентами, взаимодействие с органами власти, планирование и контроль коммерческой деятельности в подчиненных подразделениях (73 отделений почтовой связи, численность сотрудников-730 чел.), мониторинг выполнения плановых показателей подразделения. Формирование БДР подразделения. Аналитика бюджета доходов предприятия с установлением причин неисполнения (перевыполнения) статей и последующим составлением плана мероприятий по выполнению плановых показателей, внедрение пилотных проектов, работа в условиях многозадачности, наставничество и обучение. Административно-хозяйственная деятельность. Результаты: За время работы структурное подразделение от года к году имеет положительную динамику по выполнению плановых показателей 105-110%. Со всеми основными УК, РСО заключены договоры на прием коммунальных платежей. Внедрен пилотный продукт по страхованию мигрантов (2014 год) с высоким результатом (3 место) продаж по области. Активно реализуется имущественное страхование, страхование жизни и другие страховые коробочные продукты. Качественно реализована программа по развертыванию "выделенных окон" МФЦ (11 ОПС) для предоставления населению государственных и муниципальных услуг. Внедрен проект финансового и пенсионного консультанта на почтамте. Проведена работа по тестовому испытанию с последующей активной эксплуатацией 61 МПКТ. Со значительным опережением плановых сроков на территории Дмитровского почтамта развернуты окна Почта Банка в том числе формата Б1 – 15 окон, формата П1 -34.

    Достижения:

    См. выше
    • Июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "Проталинка", Тверь
    Лесозаготовка с последующей переработкой сырья

    Обязанности:

    Организация и управление деятельностью предприятия по лесозаготовке с последующей переработкой сырья. Штат-35 чел., 14 ед. техники, объем заготовки- 600 м. куб. деловой древесины в сутки. Бюджетирование доходов и расходов предприятия. Обеспечение бесперебойного цикла заготовки и переработки на предприятии. Заключение и сопровождение договоров на реализацию продукции. Работа с дебиторской задолженностью. Мотивация сотрудников. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с надзорными и административными органами власти.
    • Январь 1996 – декабрь 2012
    • 17 лет

    Генеральный директор

    ИП Трусов В.Б. ООО "Калита", Дмитров
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы двух фирменных салонов мебели (корпусная, встроенная, мягкая, детские, кухни 250 м. кв.+160 м. кв)+ магазина бытовой техники (170 м. кв.)+ магазин стройматериалов (200 мкВ). 35 сотрудников. Логистика (свой грузовой транспорт). Административно-хозяйственная деятельность. Реклама, продвижение бренда, полный спектр услуг населению: замер, продажа в кредит, доставка, сборка, гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Участие в выставках, обучение персонала, мотивации. Продвижение новых технологий и методов продаж.

    Достижения:

    Салон "Калита" в тройке лидеров розницы мебели в г. Дмитрове.
    • Январь 1992 – июль 1996
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    АОЗТ Дилро, Дмитров
    Оптовая продажа

    Обязанности:

    Поиск контрагентов, проведение переговоров с последующим заключением договоров. Работа с возражениями. Сопровождение сделки от отгрузки до оплаты товара. Работа с рекламациями, браком, претензиями партнеров. Дебиторка. Планирование логистики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендательное письмо предоставлю по запросу

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено в 6:36Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Риелтор по недвижимостиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ПреподавательСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель директора по производству и проектированиюСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника транспортного отделаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (6 лет)Мастер участка макулатурыМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Директор по строительствуФевраль 1997 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (3 года)Инженер технологМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный технологФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2023Последнее место работы (28 лет и 7 мес.)Начальник участка, представитель заказчика, прорабСентябрь 1995 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2022Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный энергетикМай 2019 – июль 2020
Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора