Обязанности:
Департамента координации деятельности научных организаций
Подготовка предложений по развитию курируемых отделом учреждений и организаций, совершенствованию их деятельности;
мероприятия по проверке деятельности подведомственных ФАНО России организаций;
изучение, проверка деятельности подведомственных ФАНО России организаций;
рассмотрение проектировок объемов бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения учреждениями, курируемыми отделом, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ), а также адресных и целевых субсидий;
подготовка проектов нормативных правовых и правовых актов, разрабатываемых ФАНО России по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
подготовка методических материалов, аналитических докладов, справок и иных необходимых руководителю ФАНО России и его заместителю, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления, документов;
оказание методической и консультационной помощи учреждениям, курируемым отделом, по вопросам применения норм законодательства Российской Федерации, регламентирующих их деятельность;
организации процесса формирования плана проведения поисковых научных исследований учреждениями, курируемыми отделом;
анализ отчетности учреждений, курируемых отделом, по результатам выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ);
участие в усовершенствовании процесса формирования программ, планов действий и мероприятий, нацеленных на выполнение стратегических задач, стоящих перед ФАНО России, поиск новых инструментов и методов планирования и контроля;
подготовка предложений по созданию, ликвидации, реорганизации, изменению типа учреждений и проектов соответствующих решений;
анализ отчетности учреждений, курируемых отделом, по результатам выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ);
проведение мероприятий по подготовке научно-практических конференций;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также ТФОМС;
Подготовлено порядка 300 документов в части внутриведомственной переписки, переписки с подведомственными учреждениями и предприятиями, гражданами, приказов по основной деятельности, а также распоряжений руководителя.