31772985Обновлено 20 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 06 сентября 1985), высшее образование
Набережные Челны, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель

Не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Март 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Ип Махмутов, Набережные Челны

    Обязанности:

    Поддержание контролирующей функции за целостностью и сохранностью всех объектов, представляющих материальную ценность и являющихся частью конкретной организации. Принятие мер, если возникают срочные или конфликтные ситуации, требующие незамедлительного решения. Рассматривать и частично принимать решения по поводу жалоб, поступивших от клиентов, которые недовольны сервисом или работой сотрудников
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель, завхоз

    Детский сад, Набережные Челны

    Обязанности:

    Регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Создание банка данных. Введение картотеки учета прохождения документальных материалов, учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Ведение всего оборота документов на предприятии. Архивация документов. Обеспечение хозяйственного обслуживаня в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия. Принятие участий в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, планов безопасности зданий. Обеспечивание структурных подразделений хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивание ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Обеспечивание выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
    • Октябрь 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист по социальной работе

    СРЦН "Асылташ", Набережные Челны

    Обязанности:

    Ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, составление плана занятий; проведение дошкольной подготовки. оптимизация электронного документооборота

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное владение ПК; умение работать с программами Word, Excel, Power Point, навыки работы в программе в Adobe Photoshop и др навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой, умение работать в команде аналитическое мышление, умение планировать толерантность и гибкость в различных ситуациях

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Владение оргтехникой.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию