Россия
Резюме № 4567365
Обновлено 18 января
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистент руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 28 января 1974), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербургготова к командировкам
Царицыно
Кантемировская
Каширская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Июль 2021 – май 2022
    • 11 месяцев

    Корпоративный секретарь

    ООО "СБД", Москва
    То современное управление проектированием и строительством, лучшие инновационные технологии в инженерии и архитектуре, а также сотрудничество с ведущими экспертами в России и за рубежом. Прежде всего команда СБД внедряет новый подход к строительству, создает и развивает уникальные сервисы, совершенствует свои компетенции и перенимает лучший мировой опыт в строительстве. Ведущая цель - создание значимых объектов строительства и продвижение прогрессивных технологий. В портфеле компании более 20 проектов в разных регионах России, среди которых центры обработки данных, школы программирования, многофункциональные центры, высокотехнологичные кластеры, уникальные объекты инфраструктуры.

    Обязанности:

    Выполнение функций личного ассистента руководителей Управления; организация, личное ведение и контроль полного и своевременного процесса документооборота (вкл. 1С Документооборот) и деловой переписки (входящие, исходящие письма; прочая рабочая документация по проекту - ведение реестра, архивирование в электронном и бумажном видах); распределение переписки и задач по исполнителям Управления; организация совещаний Управления, своевременная рассылка протоколов, корректировка по замечаниям участников (при необходимости), визирование, архивирование; учет и контроль выполнения задач сотрудниками Управления (из протоколов совещаний, писем, распоряжений руководства и т. д.); работа с документами (запуск на согласование, получение, отправка, сдача и т. д.) подготовка презентационных материалов задачам руководства Управления; выполнение отдельных поручений руководства Управления в пределах своего функционала; подготовка отчетной документации и ее своевременное представление внешним и внутренним пользователям.
    • Июль 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ООО «УК Аркли», компаниях входила в группу ПАО «ЧТПЗ», Москва
    • Июнь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела корпоративных процедур

    АО "Концерн " Моринсис - Агат", Москва
    • Сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела корпоративно-юридического сопровождения и патентной защиты

    ОАО "НИИЦ МРСК"

    Обязанности:

    - разработка проектов учредительных документов, локальных нормативных актов, в том числе организационно-распорядительных документов Общества; - работа с договорами (Составление разных договоров - договоров аренды, договоров субаренды, договоров поставки, договоров купли-продажи, договоров оказания услуг, агентских договоров, договоров комиссии, договоров перевозки груза), протоколов разногласий, доверенностей); - претензионно-исковая работа, представительство в судебных органах и органах исполнительного производства; - экспертиза сделок на предмет выявления сделок с заинтересованностью и крупных сделок, вынесение их на одобрение в предусмотренном законом порядке (одобрение Советом директоров, одобрение Общим собранием акционеров); - подготовка и согласование документов и материалов к заседаниям органов управления Общества, в том числе, формирование повестки дня, подготовка материалов, проектов решений (Общее собрание акционеров, Совет директоров); - подготовка аналитических правовых заключений, письменных и устных справок по запросам акционеров и структурных подразделений Общества по вопросам корпоративного управления; - осуществление взаимодействия с различными государственными органами по вопросам, относящимся к компетенции подразделения (Минэнерго России, ФСФР России, ФАС России и др.) - осуществление функций Секретаря Совета директоров.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист

    ОАО "МРСК Центра"

    Обязанности:

    Подготовка нормативно-правовой документации по вопросам, связанным с деятельностью компании, организация работы с НПФ и ПФР, контроль исполнения Положений компании, участие в организации работы комиссии по социально-трудовым отношениям, участие в наградной компании компании, участие в социальной работе, участие в разработке корпоративных мероприятий и т. д.
    • Март 2006 – январь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист

    Министерство экономическоо развития РФ.

    Обязанности:

    Экспертиза, оценка и обоснование принятия /отказа финансирования проектов государственных и ведомственных целевых программ. Подготовка и выполнение отчетов результатов деятельност отдела. Методическая разработка новых форм отчетности. Мниторинг и анализ политической и экономической ситуации: - проведение встреч и переговоров с представителями Министерств и ведомств; - тесно взаимодействие с минисерствами и ведомствами, а также ведущими компаниями и корпорациями и банками (Рособоронэкспорт, МВД, гАЗПРОМ, ВТБ и др.); - подготовка аналитических справок, отчетов и концептуальных плановых предложений по углублению торгово-экономическоо сотрудничества; - продвижение торгово-инвестиционной кооперации.
    • Апрель 2005 – март 2006
    • 1 год

    Главный специалист

    Главное управление ГОЧС

    Обязанности:

    Контроль деятельности по вопросам ГОЧС, контроль исполнения Плана основных мероприятий управления, надзор и контроль исполнения выданных предписаний и решений. Взаимодействие с различными государственными и муниципальными структурами (Мэрия, Префектура, управы районов). Организация и координиование рабботы отдела. Ведение аналитической работы, подготовка и сдача отчетности.
    • Январь 1993 – июль 2003
    • 10 лет и 7 месяцев

    Исполнительныый директор

    Группа компаний.

    Обязанности:

    Ведение переговоров. Заключение договоров. Упраление персоналом. Координирование общекорпоративных проектов. Взаимодействие с представителями различных организаций и муниципальной власти. Контроль осуществляемой деятельности поставленным задачам.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
2 рекомендации
Супер
Профессионал
2 рекомендации
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, коммуникативна, ответственна, оперативна, доброжелательна, тактична, амбициозна, нацелена на результат, готова к ненормированноу рабочему дню.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено в 13:38Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Операционный директорМарт 2016 – ноябрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела оценкиАвгуст 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Частный преподаватель немецкого языкаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Редактор-переводчикМай 2023 – февраль 2024
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектов / работа временная под определенные проектыАвгуст 2022 – август 2023
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель руководителя шоу-румОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (9 мес.)Начальник АХОСентябрь 2019 – июнь 2020
Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Бизнес-ассистент руководителя