24098050Обновлено 25 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора
37 лет (родилась 05 мая 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новосибирск, Октябрьская, готова к переезду: Москва, Самара 
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник директора, управляющая офисом, помощник юриста

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Региональный администратор

    ООО Пфайзер, Новосибирск

    Обязанности:

    Заказ бизнес поездок, табелирование, информационная поддержка региона Урал, Сибирь, Дальний Восток. Организация Webex, телеконференций для региона. Оформление и поддержка внутренних региональных мероприятий. Обеспечение стабильного функционирование административно-хозяйственных процессов офиса. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Ведение документооборота (договоры, счета, акты, счета-фактуры). Взаимодействие с поставщиками услуг. Организация, контроль проведения ремонта офиса. Качественный подбор персонала. Работа с государственными органами.
    • Ноябрь 2005 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения таможенного поста

    АЛТАЙСКАЯ ТАМОЖНЯ РУБЦОВСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ, Рубцовск

    Обязанности:

    Секретарь начальника поста с функциями делопроизводства (регистрация входящей исходящей корреспонденции, регистрация юридических, физических лиц, разбор документов по номенклатуре, отправка телетайпограмм, контроль электронной почты, факса, контроль сроков исполнения документов, создание приказов, контроль их исполнения, регистрация жалоб), организации рабочего времени (подготовка приказов на сверхурочную работу, командировочные удостоверения, бронирование гостиниц), планировании бюджетной части отдела (отчеты по маркам и конвертам, контроль работы оргтехники), работа с другими государственными органами (отправка дел почтой, доставка дел в суды лично под запись), первичная бухгалтерия, подготовка и контроль должностных инструкций, подбор кадров
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Административный ассистен

    ООО Купишуз, Новосибирск
    LAmoda

    Обязанности:

    Регион Сибирь, Дальний Восток: первичный кадровый документооборот, первичная бухгалтерия, платежи (постановка счетов на оплату), подготовка бюджета, формирование ориентировочных траты, поиск КА, обзвон клиентов (перенос доставки), подготовка договоров с КА и подгрузка их в систему Аксапта, сбор и консолидация информации по регионам (Склад, ПВЗ), контроль жалоб (выгрузка информации по регионам), взаимодействие с КА на предмет заключения договоров, подготовка WOR (графики продаж), охрана труда (подготовка журналов), отправка корреспонденции в ЦО и регионы, сверка ежеквартальная, организация и контроль порядка на складе материальных ценностей, заказ материальных ценностей, заказ справок для коллег, консолидация информации по автоплатежам (аренда, коммунальные платежи, интернет, клининг и т. п.), выполнение поручений руководителя.
    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Администратор

    ООО СММ, Новосибирск

    Обязанности:

    Кадровое администрирование:прием, увольнение сотрудников, подготовка всех необходимых документов. Контроль хранения трудовых книжек, внесение записи в них. Контроль, хранение журнала движения трудовых книжек. Табелирование, подготовка графиков отпуской, отслеживание подготовок приказов. Контроль ведение журналов по технике безопасности, проведение инструктажей. Подготовка протоколов проведения инструктажей. Организация, проведение, контроль прохождения водителями психиатрического освидетельствования, медицинского осмотра. Взаимодействие с поставщиками, первичная бухгалтерия. Проведения ежемесячной сверки КА. Качественный подбор персонала.
    • Апрель 2018 – июль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов

    ООО Каршеринг Русссия, Новосибирск
    Поминутная аренда авто

    Обязанности:

    Обзвон портфеля клиентской базы, наращивание клиентской базы. Верификация клиентов на предмет фальсификации документов. Обзвон поставщиков, наращивание базы поставщиков (АХД, ТО). Внесение заявок в 1С, ведение документооборота в WSS. Контроль административно хозяйственной деятельности в офисе, взаимодействие с поставщиками услуг. Первичная бухгалтерия. Оформление бизнес командировок. Организация внутренних, внешних мероприятий. Подготовка обменных папок на Google диск, для прозрачности работы с отделом закупок. Подготовка актов списания материальных ценностей. Организация и проведение инвентаризации. Подготовка драфтов договоров, дополнительных соглашений. IT сопровождение работы ноутбуков, принтеров. Подготовка skype конференций. Организация встреч Руководителя с Руководителями государственных учреждений, протоколирование встреч.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внимательность, исполнительность, доброжелательность

Дополнительные сведения:

Рубцовский таможенный пост ликвидирован

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию