20878042Обновлено 2 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
49 лет (родился 18 марта 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, готов к переезду: Москва, Хабаровск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Персональный помощник, заместитель директора, управляющий

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель главного врача по общим и хозяйственным вопросам

    ГБУЗ ГП№109 Фрунзенского района, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Полное курирование объектов здравоохранения (5ть поликлиник, численность более 5000 тыс человек) - подготовка технико-экономического обоснования - формирование аукционной документации - разработка технического задания для подготовки конкурсной документации - разработка положений и инструкций по пожарной безопасности - организация работы по своевременному вывозу бытовых отходов, в том числе отходов группы "Б" разработка программы энергоэффективности организации - планирование закупок, участие в составлении бюджета - работа и отчетность с Комитетом Здравоохранения - работа с различными Комитетами и Департаментами города - контроль за ведением технического обслуживания зданий и прилегающей к ним территории - работа с монополистами по заключению договоров - контроль за наведение порядка и уборки на объектах, соответствие требованиям СЭС - организация и контроль по проведению ремонтных работ, составление смет, бюджет - контроль по соблюдению мер по пожарной безопасности - разработка паспортов зданий антитеррористической защищенности - осуществление работ и подготовка (получение актов допуска) зданий к отопительному сезону - выполнение поручений, разного вида сложности, в том числе и личных - полная административная поддержка руководителя - готовность к ненормированному рабочему дню - стрессоустойчивость - организация работы службы МТО, и службы Хозяйственного обеспечения, и курирование работы
    • Май 2003 – июль 2014
    • 11 лет и 3 месяца

    Военный комендант

    Военно-Медицинская академия, Санкт-Петербург
    Медицина

    Обязанности:

    - организация пропускного режима организации - разработка и внедрение документации (журналы, инструкции, обязанности) - согласования графика работы контрольно пропускных пунктов - организация хозяйственных работ на территории и клиниках - взаимодействие с техническими службами города - взаимодействие с проверяющими службами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- ответственность в принятии самостоятельных решений, обоснование - развитые коммуникативные навыки - умение быстро и верно расставлять приоритеты - опыт работы с первыми лицами компаний - грамотная устная и письменная речь, эрудированность - способность работать в условиях неопределенности - умение получить результат в нестандартных ситуациях - проведение сложных переговоров - предупреждение и решение конфликтных ситуаций - планирование бюджетов - пунктуальность - готовность к работе в режиме ненормированного дня - режим многозадачности - знание и владение деловым этикетом - четкое представление обязанностей помощника генерального руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию