41085101Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
37 лет (родилась 20 октября 1983), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Оператор ПК / Оператор 1С

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "Нева Фуд", Санкт-Петербург
    Сеть универсамов

    Обязанности:

    Формирование заказов, контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара, контроль выполнения поставленных задач, работа с поставщиками, учет ТМЦ, контроль правильности цен на товары, участие в инвентаризации.
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Ассистент директора по развитию

    ООО "Текстильмаркет", Санкт-Петербург
    Оптовая торговля нижним бельем и ЧНИ

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов, возвратов в 1С Работа с первичной документацией, архивирование накладных отгрузки Проверка и согласование премий по договорам с клиентами Отправка коммерческих предложений клиентам Контроль дебиторской задолженности, отправка писем по просроченной дебиторской задолженности Заполнение сетевых спецификаций, форм на тендеры в сетях, маркетинговые акции
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед РЦ / ведущий специалист

    ООО "Фаэтон-топливная сеть номер 1", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Прием товара от поставщиков согласно регламенту компании, оформление первичных документов; - Координация работы кладовщиков; - Распределение товара, оформление внутренних документов, контроль сборки товара по накладным, контроль отгрузки и доставки товаров на АЗС и клиентам Компании
    • Декабрь 2013 – октябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "ПАНДАНА"

    Обязанности:

    Организация бесперебойных поставок продуктов, посуды, упаковки, оборудования, инвентаря, запчастей для сети китайских кафе и ресторанов (всего 11 объектов: 8 кафе в ТЦ и 3 ресторана) Мониторинг цен, поиск новых поставщиков проведение переговоров, подписание контрактов. Контроль остатков и наличия товара на складе Аналитика и планирование закупок на период Контроль оплат, сверки с поставщиками Проведение переговоров с целью получения скидок, проведение маркетинговых мероприятий. В подчинении 2 водителя. Опыт открытия двух ресторанов в центре города "с нуля"!
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    ИО руководителя отдела снабжения и логистики

    ООО «Криотерм»

    Обязанности:

    (Замещение руководителя на время декретного отпуска) • Сокращены сроки и стоимость доставок за счёт работы с альтернативными перевозчиками и предварительной проработки импортных и экспортных документов; • Снижены риски срывов поставок и оптимизированы закупочные цены за счёт подбора дублирующих контрагентов, в том числе зарубежных; • Оптимизировано взаимодействие между менеджерами отдела продаж, бухгалтерией, отделом закупок и логистики; • Проведено обучение менеджеров для полной взаимной заменяемости; • Внедрено планирование неснижаемых остатков в рамках программы 1-С; • Подготовлена и проведена сертификация отдела на соответствие стандартов ИСО-9001.
    • Декабрь 2007 – май 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела закупок и логистики

    ООО "Криотерм"

    Обязанности:

    За время работы приобретён опыт: • Оформления документации на импортируемые и экспортируемые грузы, работы с таможенными органами; • Оформления отгрузочных документов российским заказчикам; • Деловой переписки и переговоров с российскими и зарубежными поставщиками; • Претензионной работы, согласования скидок и компенсаций; • Поиска поставщиков материалов, комплектующих, оборудования и услуг по заявкам производства и разработчиков; • Работы в рамках программы 1-С.
    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "Балтийский крепеж"

    Обязанности:

    За время работы приобретен опыт: • Обработки заказов покупателей; • Ведения базы реквизитов новых клиентов; • Учета отгрузок и контроля своевременности оплаты за поставленную продукцию; • Работы с транспортными компаниями.
    • Август 2004 – март 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ЗАО "Юнисам-Петербург"

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Дисциплинированна, коммуникабельна, аккуратна, честна, целеустремленна, нацелена на результат, исполнительна, легко обучаема, контактна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию