49139603Обновлено в 6:45Сейчас на сайте


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
30 лет (родилась 13 февраля 1990), высшее образование
Москва, Домодедовская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Оператор 1С

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    Секретарь, Менеджер шоу-рума

    ООО "МАКРОС", Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    - встреча посетителей офиса - прием и распределение звонков - работа с корреспонденцией - жизнеобеспечение офиса - организация и поддержание работы шоу-рума по приему, хранению, размещению и списанию ТМЦ - прием/выдача образцов продукции, комплектация по накладным - проведение инвентаризации - ведение базы 1с - Управление торговлей 8
    • Июль 2017 – август 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по складскому учету

    ООО "ФАСТ ИМПЕКС", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - работа в 1С; - перемещение и списание ТМЦ со склада; - взаимодействие с сотрудниками склада и транспортными компаниями.
    • Апрель 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по складскому учету

    ООО "ВИАЛАЙНЕР", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - работа в 1С; - перемещение и списание ТМЦ со склада; - взаимодействие с сотрудниками склада и транспортными компаниями.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Cтарший специалист отдела планирования и контроля за страховой деятельностью

    Энергогарант, Страховая компания, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    - план-факт анализ деятельности; - подготовка отчетов и презентаций к советам директоров; - административная поддержка руководителя (заказ визиток, пропусков, делопроизводство и документооборот, личные поручения).
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Администратор

    Сервис-Авто, Москва

    Обязанности:

    - прием и адресное распределение звонков клиентов; - запись на сервисное обслуживание; - предварительная консультация по услугам; - ведение необходимой документации и отчетности в 1С; - открытие/закрытие заказ-нарядов; - расчетно-кассовое обслуживание.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Склад, Работа с базами данных, Прием и распределение телефонных звонков, Поддержка работы офиса, Работа с клиентами, Подготовка отчетов, MS Office, Работа с большим объемом информации, Сводные таблицы, ВПР

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию