Обязанности:
- оперативное управление и организация эффективной деятельности ресторанной сети
- обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности сети ресторанов
- операционный контроль бесперебойной работы всех структурных подразделений сети
- разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами
- внедрение и контроль выполнения smart задач в программе Plan Fix
- внутренний аудит действующих подразделений и контроль качества выпускаемой продукции
- контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж (Olap отчёты и ABC анализ)
- разработка и утверждение штатного расписания, подбор, ротация и организация обучения персонала с партнерами, проведение аттестаций, мотивация, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания
- разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций
- решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации
- маркетинговый анализ эффективности, сотрудничество с SMM, Яндекс. Директ, Google Adwords и SEO рекламой, проведение Promo-акций, а также разработка и внедрение совместных акций с партнерами
- мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов
- контроль исполнения Санитарных норм согласно законодательству (СанПин) на предприятиях сети. Внедрение и ведение Программы производственного контроля
- формирование ассортиментной матрицы, реестра поставщиков, подписание полного реестра договоров (поставки, маркетинга), управление затратами
- контроль технического состояния производственного оборудования, приточно-вытяжной системы, противопожарной системы и системы сигнализации внутриведомостной охраны
- решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации (в том числе подбор и заключение договоров по полному кругу хозяйственной и профилактической деятельности, ППК, санобработки, медкнижки, клининг)
- решение возникающих вопросов с государственными органами и представление интересов компании в процессе получения документов и при проверках (Роспотребнадзор, СЭС, ФНС, МЧС, СОУТ)
- решение получения разрешительной документации и интеграции систем автоматизированной фиксации продаж алкоголя и прочей продукции (ЕГАИС, Меркурий, Алкогольная лицензия)