Полное управление гостиничным комплексом (более 100 номеров, 3 ресторана более 150 посадочных мест, лобби-бар, ночной клуб, сауна, бассейн, конференц-залы). Управление службами отеля, координация работы руководителей служб, контроль товарно-материальных ценностей и денежных средств. Заключение контрактов с компаниями.
Маркетинговые исследования рынка, стратегия развития, планирование. Мониторинг рынка гостиничных услуг, формирование тарифной политики и политики продаж. Формирование годовых бюджетов и их исполнение.
Ведение финансовой отчетности для учредителей, ведение переговоров с контролирующими органами.
Контроль основных финансовых показателей деятельности отеля. Бухгалтерская отчетность, первичная бухгалтерия. Дебиторская- кредиторская задолженности.
Подбор команды (при необходимости).
Внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения.
Участие в проведении городских мероприятиях (День города, кинофестиваль "Окно в Европу" и пр.), организация выездных мероприятий (более 300 человек).
Прохождение классификации гостиничного комплекса.