Обязанности:
- Управление всеми бизнес -процессами на вверенном секторе (до 18 магазинов)
- Обеспечение бесперебойной работы всех магазинов сектора
- Открытие точек с "0", поиск новых помещений для открытий - Управление персоналом (до 450 человек в подчинении), подбор персонала, обучение персонала, сопровождение в работе на ежедневной основе, адаптация, создание команды, мотивирование персонала
- Проведение аттестации сотрудников магазина, прием у товароведов и директоров магазинов зачетов - практикумов - - Взаимодействие с поставщиками
- Управление ассортиментной матрицей магазина
- Достижение плановых KPI: план продаж, % потерь, % текучести, ср.чек
- Взаимодействие с контролирующими органами, с контрагентами, арендодателями
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета
- Работа с отчетностью, создание отчетов
- Анализ работы магазина, постановка задач, повышение рентабельности магазина
- Мониторинг конкурентной зоны
- Решение сложных конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с покупателями
- Эффективное взаимодействие с сотрудниками других отделов (бухгалтерия, юр.отдел, отдел закупок, отдел развития, отдел эксплуатации, ИТ - отдел, служба экономической безопасности, отдел набора и обучения персонала)