Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями;
- прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции от подрядных организаций и арендаторов, распределение и контроль исполнения входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием заявок, работа по вопросам с арендаторами, консультирование, оказание содействия арендаторам в оперативном решении административных вопросов;
- регистрация актов об инцидентах на объекте;
- организация изготовления и выдачи пропусков (постоянные и временные пропуска на парковку);
- оформление, регистрация, контроль отправки исходящей корреспонденции;
- ведение документов в соответствии с внутренними правилами документооборота;
- до 40% документов - кадровые и строгой отчетности;
- предметное консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, посуда и т. п.);
- хранение документов оперативного назначения, формирование номенклатуры дел, контроль оформления документов сотрудниками, архивирование;
- ведение отчетности;
- консультирование сотрудников по вопросам наличия, статуса, доступа и хранения оперативной документации.