Россия
Резюме № 48711238
Обновлено 11 февраля 2021
Превью фото соискателя
Офис менеджер, Администратор, РесепшионистБыла больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 21 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Динамо
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Декабрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ», Москва
    КОМПАНИИ ХОЛДИНГА «СОЦИУМ» ООО"СОЦИУМ-СОКОЛ". Компания одна из крупнейших управляющих компаний на рынке недвижимости. Деятельность -Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    - прием посетителей компании; - прием и распределение входящих звонков; - организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); - делопроизводство и электронный документооборот; - подготовка аналитических отчетов и презентаций; - организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий- организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий; - подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; - работа с базами данных (внутренняя Idooc); - сортировка и оформление в электронном отчетом журнале заданий от руководителей для сотрудников отдела; - подбор и анализ информации в интернете;- выполнение распоряжений руководства

    Достижения:

    Точность и собранность при выполнении работ; умение грамотно планировать свою работу; умение работать в команде, так и самостоятельно; внимательно работать с документами.
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Главный клиентский менеджер по работе с физическими лицами

    Московский филиал ПАО "Банк Уралсиб", Москва
    Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов.

    Обязанности:

    Главный клиентский менеджер по работе с физическими лицами Кредиты: (ИЖК, Автокредитования, Кредитные карты, Потребительские кредиты) - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита - опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Расширение клиентской базы, привлечение на банковское обслуживание, контроль, открытия/закрытия/ведения счетов/депозитов, проверка кассовой работы, оформление кредитных сделок, договоров. Инвестиционное страхование

    Достижения:

    Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий кредитный менеджер

    Московский филиал ПАО "Росбанк", Москва
    Банковские услуги физическим лицам, корпоративным клиентам, кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.

    Обязанности:

    Опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Потребительские кредиты: - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита – Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов – Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов Ипотечные кредиты: - Консультация - Организация переговоров с клиентами: • поиск и привлечение потенциальных заемщиков; • переговоры с клиентами для ознакомления с условиями кредитования. - Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов, их кредитоспособности и финансовой устойчивости: • осуществление мероприятий по первичному отбору клиентов; • проведение консультации и собеседования с заемщиком с целью оптимизации использования кредитных ресурсов и услуг Банка; • анализ финансового положения заемщиков, поручителей, и других лиц, участвующих в кредитных проектах; • подготовка заключения о целесообразности кредитования клиентов; • оформление кредитных досье клиентов.

    Достижения:

    Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Клиентский менеджер

    Дальневосточный филиал ОАО АКБ "Росбанк"
    Банковские услуги физическим лицам, корпоративным клиентам, кредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса.

    Обязанности:

    - опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами Потребительские кредиты: - анализ кредитоспособности заемщика - андеррайтинг заемщика: - подготовка кредитного досье - оформление документации - сопровождение кредитных проектов - консультирование клиентов - подготовка отчетности - привлечению физических лиц на обслуживание в Банке, консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг - отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита – Работа в клиентском зале с клиентским потоком, рекламно-информационное оповещение клиентов – Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов Ипотечные кредиты: - Консультация - Организация переговоров с клиентами: • поиск и привлечение потенциальных заемщиков; • переговоры с клиентами для ознакомления с условиями кредитования. - Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов, их кредитоспособности и финансовой устойчивости: • осуществление мероприятий по первичному отбору клиентов; • проведение консультации и собеседования с заемщиком с целью оптимизации использования кредитных ресурсов и услуг Банка; • анализ финансового положения заемщиков, поручителей, и других лиц, участвующих в кредитных проектах; • подготовка заключения о целесообразности кредитования клиентов; • оформление кредитных досье клиентов.

    Достижения:

    Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/ Деловая коммуникация / Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Консультант И. П. Т

    Дальневосточный Банк ОАО "Сбербанк России," фил. №105, Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, регулирование очереди, перевод клиентов на терминалы самообслуживания, предложение и продажи приоритетных банковских продуктов (Сбербанк-онлайн, мобильный банк, автоплатеж, консультирование по депозитам и кредитным картам).

    Достижения:

    Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Компания «Солнце», ИП Кадочин И. Г., Комсомольск-на-Амуре
    "Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами"

    Обязанности:

    Осуществление консультационных продаж. Умение работать с документами и программами учета продукции (например, «1С: Торговля и склад») Регулирование конфликтных ситуаций, составление отчетной документации

    Достижения:

    Прямые продажи/ Поиск и привлечение клиентов/ Деловое общение/ Работа в команде/ Организаторские навыки/ Заключение договоров/ Телефонные переговоры/ MS Outlook /Навыки продаж/ Делопроизводство/ Грамотная речь/ Деловая переписка/ Планирование продаж/
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по нормированию труда

    ОАО компания сухой КНААЗ им. Ю.А. Гагарина, Комсомольск-на-Амуре
    Авиастроительный завод в городе Комсомольск-на-Амуре. Ведущее промышленное предприятие Холдинговой Авиационной Компании «Сухой», производитель самолётов типа «Су»

    Обязанности:

    Оформление нарядов, видение картотеки. Работа с программой БААH. Выставление норм по деталям, документооборот.

    Достижения:

    Заключение договоров/ Делопроизводство/ Документальное сопровождение/ Клиентоориентированность/ Ориентация на результат

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владею ПК на уровне уверенного пользователя:Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) знание офисной техники; пользование интернетом. Прошла тренинги "Эффективные продажи", "Работа с возражениями", "Страхование". Банковские программы: ЮНИС, ЕКФО, БИС, RTL (REPORT), CRIF. Знания налоговой системы, полученные при прохождении практики в ИФНС г. Комсомольска-на-Амуре. Консультирование и предоставление контрагентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции (банка). Умение найти индивидуальный подход к клиентам из разных социальных и возрастных групп. Уверенное и компетентное исполнения своих должностных обязанностей. Опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами. Личные качества: коммуникабельная, легко обучаемая, целеустремленная, внимательная, ответственная, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, исполнительная, ответственная, стрессоустойчивая, внимательная, высокая работоспособность, бесконфликтность, активная жизненная позиция Приобретенные навыки: Точность и собранность при выполнении работ; умение грамотно планировать свою работу; умение работать в команде, так и самостоятельно; внимательно работать с документами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:24Последнее место работы (9 мес.)СекретарьИюнь 2023 – март 2024
Обновлено в 12:02Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерМарт 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист группы программно-аппаратного обеспечения Управления информационных технологийСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Диспетчер технического отделаНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)СекретарьФевраль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2005 – октябрь 2013
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)ОператорМай 2016 – январь 2022
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (7 мес.)Заведующая складомИюнь 2021 – январь 2022
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Специалист отдела по ведению договорной работы, по работе с юридическими лицамиМарт 2017 – июль 2022
Обновлено 3 февраляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела рекламыАпрель 2007 – октябрь 2008
Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса