41713900Обновлено 9 апреляБыл(а) позавчера


Работа в России / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор офиса
42 года (родилась 17 января 1979), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Комсомольск-на-Амуре
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, администратор проекта, менеджер по работе с персоналом

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Ведущий инженер по снабжению

    ООО "АМУРСТАЛЬ" , Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Работа с поставщиками (поиск, переговоры, сроки, договор, оплата, планирование и согласование поставок), мониторинг закупочных цен с наиболее выгодными условиями, аналитика рынка, поиск новых поставщиков. Обеспечение производства комплектующими изделиями и материалами по номенклатуре в объеме, необходимом для выполнения производственной программы и ремонтно-эксплуатационных нужд в кротчайшие сроки, обеспечение предприятия сопроводительной документацией, контроль бух. баланса с поставщиками. Контроль сроков и качества поставок материалов, комплектующих изделий и т. д. на предприятие. Ведение претензионной работы с поставщиками. Осуществление контроля за отпуском со складов основных материалов, комплектующих изделий, инструментов и их расходованием по прямому назначению. Планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация текущих задержек.
    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор проекта

    ООО ВАЛЬТЕР Констракшн, Краснодар
    Строительная компания

    Обязанности:

    Обеспечение подготовки и организации работы проектного офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, проверка и поддержание рабочего состояния офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.). подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач. Формирование бюджета вверенного подразделения по закрепленным статьям бюджета. Осуществляла работу по обеспечению обособленного структурного подразделения всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества: сырьем, материалами, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заключение договоров с поставщиками. Организация получения товарно-материальных ценностей, платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы. Координирование работ по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства). Ведение деловой корреспонденции, деловой переписки, ведение переговоров. Решение возникающих в ходе работы проблем, принимала меры по предупреждению конфликтных ситуаций. Осуществлен ие контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Подбор персонала; адаптация; формирование кадрового резерва. Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Ведение приема, увольнения работников, ведение табелей учета рабочего времени по всем сотрудникам проектной группы. Информирование всех сотрудников структурного подразделения по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям. Ознакомления сотрудников ОСП с договором с Заказчиком (ИТР), монтажного персонала - с системой штрафов, пропускным режимом, организация прохождения предварительного мед. осмотра персоналом, организация трудоустройства персонала, разработка графика мобилизации монтажного персонала на объект, оценка квалификационных удостоверений у персонала и ИТР,   подача заявки на поиск персонала ИТР. Работа с ЦЗН. Проведение обучения, ознакомление МОЛ с Регламентом закупок Осуществляю работу по подготовке локальных нормативных актов, в том числе помощь в оформлении документации по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности. Прием и контроль первичной документации. Проверка их на правильность оформления. Составление отчетной  документации по  бухгалтерии (авансовые отчеты, первичная документация отчетная).  Выдача заработной платы работникам ОСП.  Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Подбор персонала; адаптация; формирование кадрового резерва.
    • Август 2012 – июнь 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Инженер по техническому надзору

    ООО "УК-Дземги" , Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Август 2012 г. – май 2017 г. ООО «УК-Дземги», должность- инженер по        техническому надзору (контроль за качеством производимых работ, объемами, приемка выполненных работ. Контроль за техническим состоянием жилых домов, составление документов подтверждающих готовность домов к очередному сезону, ведение технической документации. Руководство работниками осуществляющих техническое обслуживание зданий).
    • Август 2002 – сентябрь 2011
    • 9 лет и 2 месяца

    Техник

    ОАО "Ростелеком"

    Обязанности:

    Штат 300 человек, прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответы на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Ведение деловых переговоров, оформление первичной документации при приеме на работу, увольнении, оформление больничных листов, командировок, графики отпусков, премирование работников, табеля и журналы учета рабочего времени. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а так же контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Работа с удаленными рабочими местами. Не однократное замещение диспетчера на время очередного отпуска (заполнение путевых листов, распределение автотранспорта, подсчет расхода ГСМ, отчеты по ГСМ) Ноябрь 2011 – май 2012 гг. ОАО «КнААПО», должность – комплектовщик (приемка и сдача готовой продукции). Август 2012 г. – май 2017 г. ООО «УК-Дземги», должность- инженер по техническому надзору (контроль за качеством производимых работ, объемами, приемка выполненных работ. Контроль за техническим состоянием жилых домов, составление документов подтверждающих готовность домов к очередному сезону, ведение технической документации. Руководство работниками осуществляющих техническое обслуживание.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Саморазвитие: чтение литературы по психологии, тренинги. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, Open Office и т. д., программа 1С кадры Outlook, ELMA. Грамотность речи и письма, заключение договоров. Знание делопроизводства и документоведение, умение вести деловые переписки и переговоры. Организаторские способности.

Дополнительные сведения:

Хорошие л/качества: Толерантна, доброжелательна, всегда найду компромисс в конфликтной ситуации, организована, пунктуальна, коммуникабельна, есть чувство юмора, умение работать с большим объёмом информации, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию