20718545Обновлено 25 январяБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 19 апреля 1981), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Москва, Бульвар Дмитрия Донского, Бунинская аллея
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, помощник бухгалтера

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО"Альянс Девелопмент", Москва
    Гидроизоляция в строительстве и при реконструкции зданий

    Обязанности:

    Работа с входящими звонками и корреспонденцией, архивирование документов;жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских принадлежностей, кофе, вызов курьера и т. д.); приём и обработка заказов;оформление договоров, выставление счетов на оплату; подготовка финансовой отчетности;взаимодействие с бухгалтерией. подготовка проектов, писем, запросов, помощь в подготовке пакета документов для участия в тендерах и других документов, касающихся деятельности компании по поручению руководителя.
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ООО "Инжстройпроект", Москва

    Обязанности:

    Отслеживание внутренней и внешней документации, ведение учета входящих и исходящих писем отдела, регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки; приём и распределение телефонных звонков; отправка документов; выполнение поручений руководителя ведение административно–хозяйственных дел, встреча гостей и клиентов компании; работа с офисной техникой; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия).
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО"Юнидент Стоматология", Москва

    Обязанности:

    Осуществление планирования работы врача, осуществление секретарских и коммуникационных функций, прием от пациентов оплаты за медицинские услуги, подбор медицинских карт в картотеке и обеспечение своевременности доставки их специалистам. Приём входящих звонков, информирование пациентов об услугах клиники, запись пациентов на приём, обзвон. Заключение договоров с клиентами на оказание медицинских услуг.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: знание программ Word, Excel, 1C: «Торговля и Склад», R-Keeper, Iiko

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, позитивное отношение к жизни, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, результативность и обучаемость. Порядочное и доброжелательное отношение к людям. Свободное время уделяю семье.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию