Обязанности:
Руководство отделом PR-специалистов;
- составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- составление должностных инструкций PR-специалистов;
- распределение заданий;
- контроль исполнения поставленных задач.
- определение стратегии маркетинговых коммуникаций, организация реализации стратегии (в т.ч. рекламных и PR компаний)
- проведение маркетинговых исследований (в т.ч. рекламной политики конкурирующих фирм)
- определение бюджета на реализацию стратегии маркетинговых коммуникаций
- составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение
- организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании
- организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т.ч. в регионах
- проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии
- организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения
- организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения
- работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии
- взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций
- взаимодействие с органами власти и общественными организациями
- издание журналов «Вестник администрации СПб», «Вестник Комитета финансов», «Вести местного самоуправления»
- анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами, целевой аудиторией), ;
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- анализ стратегии конкурентов.
- Интернет/интранет. Продвижение и наполнение сайта компании. Реклама в Интернете;
Формирование положительного имиджа Компании:
- организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
- участие в формировании корпоративной культуры;
- подготовка ответов на критику в адрес компании;
- выпуск корпоративной газеты.