Россия
Резюме № 9607001
Обновлено 4 марта 2021
no-avatar
Начальник отдела продаж, региональный менеджер, супервайзер, директор магазина, управляющийБыла больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 24 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Ярославльне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер Группы розничной сети Отдела продаж

    АО «Банк Русский стандарт», Ярославль

    Обязанности:

    Развитие розничной сети: • Работа в отделе продаж и развития потребительского кредитования. • Поиск и привлечение к сотрудничеству компаний-партнеров • Проведение переговоров/презентаций • Заключение договоров • Сохранение и развитие закрепленной территории • Привлечение работников ТО на работу в банк по совместительству • Выполнение поставленных задач и KPI показателей. • Организация процесса продаж кредитных продуктов Банка на закрепленной территории • Взаимодействие с компаниями-партнерами. • Ежедневный мониторинг продаж и эффективности ТТ • Выполнение планов, установленных вышестоящим руководством • Управление персоналом • Составление графиков работы • Постановка планов и контроль их выполнения • Подбор и обучение персонала • Ведение отчетности В подчинении 10 чел Достижения: • Увеличила объем продаж в 6 раз за период март 2012 по июль 2015 г; • Расширила клиентскую базу со 100 торговых точек до 190 за март 2012 по июль 2015 г..
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по страхованию, авто кредитованию и оформлению договоров купли-продажи

    Автосалон «АвтоРай», Ярославль

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов. • Консультирование клиентов относительно предоставления кредита на покупку автомобиля и индивидуальный подбор кредитного продукта • Продвижение кредитного продукта в автосалонах • Первичный анализ кредитоспособности • Подготовка и проверка комплекта документов. • Оформление продуктов автокредитования. • Подготовка отчетов полисов страхования и сдача их в страховые компании. • Рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций • Взаимодействие с банками-партнерами. • Оформление договоров страхования ОСАГО, КАСКО, ДСАГО (полисов страхования), взаимодействие со страховыми компаниями. • Страхование недвижимости • Страхование имущества • Страхование жизни и т.д.
    • Апрель 2007 – август 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Царь Град», Ярославль

    Обязанности:

    • Взаимодействие с Банками-партнерами и страховыми компаниями. • Консультация клиентов автосалона относительно кредитных программ Банков-партнеров, а так же страховых компаний, представленных в салоне, подбор наиболее приемлемой страховой компании с учетом пожеланий клиента. • Первичный сбор документов для оформления кредитной сделки. • Оформление договоров купли-продажи автотранспорта и справок счетов. • Оформление договоров страхования ОСАГО, КАСКО, ДСАГО (полисов страхования) и их пролонгация. • ПОДРАБАТЫВАЛА МЕНЕДЖЕРОМ ПО АРЕНДЕ КВАРТИР (ПО ПРОСЬБЕ ДИРЕКТОРА)
    • Август 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО «Банк Русский стандарт», Ярославль

    Обязанности:

    Работа с клиентами, т. е. с физическими лицами: • Привлечение клиентов. • Консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов. • Проверка комплекта документов предоставленных клиентом, в том числе анкеты. • Ввод данных заполненной анкеты в кредитную систему. • Оформление комплекта документов на предоставление кредитов. • Выполнение плановых показателей. • Контроль наличия полиграфии на торговой точке. • Проверка подлинности документов • Оценка внешнего вида и поведение клиента.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Старшего инспектора отдела финансового обеспечения, Специалиста 1 категории Отдела камеральных прове

    ИФНС № 7 (Инспекция Федеральной Налоговой Службы), Ярославль

    Обязанности:

    1. Прием и обработка деклараций, документов поступающих от налогоплательщиков; 2. Консультирование налогоплательщиков по проблемным вопросам в части налогообложения; 3. Проведение встречных сверок с налогоплательщиками в части уплаты и задолженности на лицевом счете В связи с повышением переведена на должность «Специалиста 1 категории Отдела камеральных проверок» Функциональные обязанности: 1) составление и направление в установленные сроки отчетности и информаций по предмету деятельности отдела, ведение архива документов, умение вести переговоры, проведение камеральных проверок и качественное оформление результатов камеральных налоговых проверок с использованием ЭОД (система электронной обработки данных), выявление нарушений налогоплательщиков НК РФ и оформление решений, оказание информационных услуг налогоплательщикам при их обращении. Закрытие расчетных счетов в банках не плательщиков.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Опыт управления людьми, умение планировать и прогнозировать, умение находить выход из сложных ситуаций. Компьютерные навыки: (1С-Предприятие, 1-Бухгалтерия, SBISS++, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Internet Explorer). Правила пользование оргтехникой (факса, копира, сканера, принтера).

Дополнительные сведения:

В число моих сильных сторон входят: решительность, щедрость, умение проявлять полезную инициативу, уважительное отношение к окружающим. Я способна общаться с разными людьми и привлекать их на свою сторону, заражать собственными идеями. Я честна, заслуживаю доверия, у меня хорошее чувство юмора и достойные манеры. Люди делятся со мной своими проблемами и искренне верят в мою помощь. Я допускаю возможность компромиссов, но не способна идти на поводу, менять свои убеждения. Работа для меня - одна из главных жизненных ценностей. Я не сторонница рутинной деятельности и в любой рабочий процесс способна внести творческое начало. Личные качества: Лидерство, ориентированность на результат, целеустремлённость, вежливость, умение находить контакт с людьми, умение работать в коллективе, умение работать в сфере конкуренции, умение вести переговоры, опыт прямыx продаж, стрессоустойчивость, ответственность, настойчивость. Имеется водительское удостоверение категории «В» стаж 5 лет и наличие личного автомобиля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 150 похожих резюме
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор интернет-магазина / E-CommerceАпрель 2022 – январь 2024
Обновлено 22 марта
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)ДиректорНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор интернет-магазина / E-CommerceАпрель 2022 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – февраль 2016
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)ДиректорАвгуст 1996 – март 2016
Обновлено 12 сентября 2023Последнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаДекабрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по логистикеНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2023Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Технический директорФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2023Последнее место работы (6 лет)Региональный директорМарт 2018 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Кредитование физических лиц / Начальник отдела продаж