Обязанности:
Организация работы Богородского молочного завода с нулевого цикла. Подбор, адаптация, создание рабочей команды, развитие и обучение. Руководство коллективом 15 человек. Управление бюджетом, контроль поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью. Поиск, переговоры и заключение договоров с поставщиками сырья. Анализ конкурентного окружения. Организация логистики скоропортящегося сырья. Умение вести переговоры на уровне первых лиц. Решение организационных вопросов в административно-государственных структурах. Производитель сливочного масла и кисломолочных продуктов.. Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. 3. Изучение рынка конкурентных товаров (анализ спроса и потребления, их мотивация и колебания) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей. 4. Выявление потенциальных и перспективных клиентов и установление деловых контактов. 5. Большой опыт работы с сетевыми торговыми структурами, наличие деловых связей в логистических компаниях. 6. Участие в технологическом процессе производства продукции, разработка рецептур по производству продукции с учетом особенностей клиентов или регионов в целом. 7. Разработка стратегических планов по выходу предприятия из экономически –кризисных ситуаций с учетом сезонных особенностей производства. 8. Маркетинговые исследования (насыщенность рынка, лояльность потребителя к продукции, конкурентные преимущества фирмы и их развитие, расчет целевой аудитории и ее потребностей). 11. Принятие участия в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене. 12. Контроль дебиторской задолженности. 13. Работа в команде, опыт управления коллективом, практический опыт принятия решений, постановка целей, распределение прав, обязанностей и ответственности среди персонала 14. Большой опыт ведения переговоров на уровне первых лиц..