38524160Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
44 года (родился 21 апреля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Хабаровск, готов к переезду: Саратов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник АХО, Начальник отдела снабжения, заместитель директора по АХЧ, производитель работ

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2017 – август 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного управления

    ПАО "ННК-Хабаровскнефтепродукт", Хабаровск
    Розничная и оптовая реализация нефтепродуктов

    Обязанности:

    Организовывал эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт систем отопления, водоснабжения, канализации и электрооборудования Центрального офиса и прилегающих сооружений. Обеспечивать бесперебойную работу систем. Обеспечивал проведение ремонта и обслуживания систем кондиционирования воздуха административных зданий Общества подрядными организациями. Заключал договоры, контролировал надлежащее исполнение договорных обязательств, оформлял заявки на оплату, акты выполненных работ. Обеспечивал проведение текущих ремонтов (поддерживал в надлежащем порядке объекты): офисы, гаражи, склады, архивные помещения, прачечные, душевые и санузлы, столовые, ограждения и непроизводственные объекты). Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений центрального офиса и прилегающих сооружений. Обеспечивал обслуживание и уборку помещений Центрального офиса и его прилегающих территорий. Обеспечивал наличие средств гигиены в местах общего пользования. Организовывал работу Хозяйственной группы. Организовывал работы по благоустройству и озеленению прилегающих территорий офисных зданий Общества. Обеспечивал обслуживание непроизводственных объектов (квартир, арендуемых помещений). Разрабатывал нормы расхода моющих средств и инвентаря для проведения уборки помещений и прилегающих территорий. Формировал сводные заявки на их приобретение. Контролировал соблюдение норм расхода. Организовывал своевременное обеспечение работников Общества мебелью, бытовой техникой и другими товарно-материальными ценностями (ТМЦ) общехозяйственного назначения. Обеспечивал сбор, передачу заявок от руководителей структурных подразделений на канцелярские товары в Отдел материально-технического снабжения, получение их со склада и выдачу работникам Общества. Организовывал мероприятия по дератизации Центрального офиса, нефтебазы и розничных торговых точек, региональных подразделений. Заключал договоры с подрядными организациями, оказывающими эти услуги, контролировал надлежащее исполнение договорных обязательств. Оформлял заявки на оплату, акты выполненных работ. Выполнял работы по обеспечению проведения праздничных мероприятий, поздравлений, награждений, конкурсов, заседаний и других корпоративных мероприятий, а также участие сотрудников Общества в мероприятиях по запросам органов государственной власти и местного самоуправления. Взаимодействовал с администрацией города (района) по вопросам оформления зданий Общества и прилегающих к ним территорий, выполняя установленные предписания. Организовывал выдачу, учет и уничтожение печатей Общества. Обеспечивал взаимозаменяемость работников АХУ на период их временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т. п.). Проводил разработку перспективных и текущих планов при планировании показателей в натуральном и стоимостном выражении по направлению деятельности (центру финансовой ответственности). Проводил качественное обоснование плановых показателей, а также последующую оценку эффективности. Осуществлял контроль исполнения плановых показателей по направлению деятельности (центру финансовой ответственности). Обеспечивал достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов по направлению деятельности. Обеспечивал соблюдение финансовой дисциплины по направлению деятельности.
    • Октябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник АХО

    СахаСпецТехника ООО, Хабаровск
    Строительство

    Обязанности:

    Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, организовывал проведение ремонта помещений, осуществлял контроль за качеством выполнения ремонтных работ, обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, соблюдал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, организовывал прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, организовывал поиск, подбор и найм жилых помещений в аренду для сотрудников предприятия, организовывал заключение и расторжение договоров по найму жилых помещений, производил найм сотрудников для уборки помещений и контроль за квалифицированным исполнением их трудовых обязанностей, принимал заявки на отправку работников посредством авиа и жд сообщения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Договорная работа, строительный контроль, снабжение, опытный пользователь ПК, и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто