7081283Обновлено 1 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Начальник отдела маркетинга
45 лет (родился 28 июля 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саратов
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник / руководитель отдела маркетинга, рекламы

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 9 лет

    Заместитель директора по развитию

    Энгельс

    Обязанности:

    • Разработка маркетинговой политики компании (разработка маркетинговой стратегии). • Анализ рынка (определение доли рынка, сегментирование рынка). • Анализ конкурентной среды (ассортиментный и ценовой мониторинги, рекламная активность, трейд-маркетинговая активность). • Реализация запланированных мероприятий. • Расчет эффективности и смечивание мероприятий, формирование бюджета, утверждение бюджета, отчет по бюджету (ежемесячно). • Координация деятельностью всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации. • Организация и контроль работы с рекламациями. • Разработка стратегии и контроль проведения рекламных мероприятий. • Составление плана и организация работы отдела маркетинга. • Разработка и ведение проектов. • Управление и координация деятельностью персонала. • Ведение необходимой документации и составление отчетов.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    Саратов

    Обязанности:

    • Разработка маркетинговой политики филиала (разработка маркетинговой стратегии, разработка ценовой стратегии, оценка спроса на продукты и услуги). • Анализ рынка (определение доли рынка по брендам, по продуктам, сегментирование рынка и определение привлекательных для роста сегментов, товарных групп, каналов сбыта). • Анализ конкурентной среды (ассортиментный и ценовой мониторинги, рекламная активность, трейд-маркетинговая активность). • Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. • Реализация запланированных мероприятий. • Расчет эффективности и смечивание мероприятий, формирование бюджета, утверждение бюджета, отчет по бюджету (ежемесячно). • Координация деятельностью всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, и т.п.). • Организация изучения мнения потребителей о продукции предприятия, его влияния на сбыт продукции (опросы, формализованные интервью, анкетирования) и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества (предложение по введению в ассортимент новых позиций, изменению органолептических свойств существующих позиций). • Организация и контроль работы с рекламациями. • Разработка стратегии и контроль проведения рекламных мероприятий. Проведение ATL-мероприятий: линейная реклама на радио, ТВ, реклама в специальных СМИ, наружная реклама (транспорт, брендирование торговых точек (ТТ), билборды, указатели). Проведение BTL-мероприятий (промо-дегустации, сэмплинг, реклама внутри ТТ (POSM, листовки с анонсами акций). Спонсорство, PR-мероприятия и благотворительность, специальные мероприятия. • Проведение презентации продуктов. • Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. • Составление плана и организация работы отдела маркетинга. • Разработка и ведение проектов. • Составление и контроль плана продаж. • Организация мероприятий по сопровождению продаж. • Проведение аналитической работы (анализ продаж по товарным позициям, группам, брендам, выявление причин провалов, и поиск возможностей для роста продаж. • Ведение необходимой документации и составление отчетов.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Саратов

    Обязанности:

    • Разработка маркетинговой политики на предприятии (разработка маркетинговой стратегии, разработка ценовой стратегии, оценка спроса на продукты и услуги, оценка конкурентного окружения, выявление потенциальных рынков). • Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. • Координация деятельностью всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). • Организация изучения мнения потребителей о продукции предприятия, его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. • Организация и контроль работы с рекламациями и претензиями. • Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте. • Участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта. • Проведение презентации продуктов. • Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. • Руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. • Составление плана и организация работы отдела маркетинга. • Осуществление маркетинговых исследований. • Разработка и ведение проектов. • Составление и контроль плана продаж. • Организация мероприятий по сопровождению продаж. • Составление отчетов
    • Февраль 2008 – август 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Саратов

    Обязанности:

    • Организация сбора и обработки первичной информации • Анализ рынка и системы дистрибуции • Осуществление маркетинговых исследований • Проведение презентации продуктов • Разработка маркетинговой стратегии • Разработка ценовой стратегии • Управление и координация деятельностью персонала • Оценка спроса на продукты и услуги • Оценка конкурентного окружения • Выявление потенциальных рынков • Разработка и ведение проектов • Составление и контроль плана продаж • Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта • Составление отчетов • Посещение, а также участие в выставках и семинарах • Организация мероприятий по сопровождению продаж • Составление плана и организация работы отдела маркетинга

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• основы менеджмента • проектный менеджмент (от планирования до вывода продукта на рынок) • проведение маркетинговых исследований • бюджетирование • медиа-планирование • ценообразование и ценовая политика • управление персоналом • руководство торговой, финансовой и административно-хозяйственной деятельностью • организация торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления • изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития • проведения презентаций и проведение переговоров, в т. ч. на уровне ТОП-менеджеров • опыт проведения переговоров по телефону • опыт управления отделом (группой) маркетинга. • организация рекламного дела • организация и проведение семинаров и конференций • проведение презентаций продуктов и представление компании • этика делового общения • компьютерные технологии и операционные системы: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet (Explorer, Opera), Bat, 1C Предприятие Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet (Explorer, Opera), Bat, 1C Предприятие

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом

Смотрите также резюме