* Организация и проведение промо-проектов с консультантами в торговых точках в крупных городах России
* Ведение бюджета проекта
* Одновременное проведение до 4-5 промо проектов. Осуществление контроля работы координаторов по проведению рекламных акций (2 человека), планирование и распределение их обязанностей.
* Проведение тендеров рекламных агентств.
* Согласование концепции и механики промо-проекта с отделом маркетинга.
* Периодическое проведение кастингов персонала (проверка соответствия требованиям) и проверка знания продукта перед запуском крупных проектов в Москве
* Контроль изготовления необходимых материалов для работы консультантов (форма, оборудование, продукт и т. д.) и их доставки в города-участники проектов.
* Контроль своевременного предоставления адресной программы отделом продаж (еженедельная ротация точек с целью предоставления наиболее привлекательных точек с высокой проходимостью и количеством положительных переключений на марку портфеля ITG)).
* Проверка еженедельных отчетов, фотоотчетов (выявление недочетов и предоставление обратной связи агентству и отделу продаж).
* Точечные аудиты работы промо-консультантов в торговых точках в течение проекта (тайные аудиты по городам)
* Анализ эффективности проведенного промо-проекта, подготовка итоговой презентации для руководства.
* Полное документарное сопровождение проекта, сверка отчетности, подписание необходимых заявок, согласование корректности закрывающих документов с внутренними службами компании, оплата счетов.
* Взаимосвязь с отделом маркетинга, торгового маркетинга, отдела продаж, логистики, юридическим отделом, бухгалтерией для выполнения поставленных задач.