49592347Обновлено 19 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
35 лет (родилась 04 марта 1986), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Младший бренд-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Специалист по контрактам

    ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (ITG), Москва

    Обязанности:

    * Поддержка сотрудников отдела Продаж в организации эффективного документооборота по договорам Компании с розничными торговыми точками * Обеспечивать сбор от контрагентов первичных документов, необходимых для заключения контракта * Проверка коммерческих условий в договорах\ ДС на соответствие "Заявке на контракт" от сотрудников отдела продаж * Создание контракта в системе управления взаимоотношениями с поставщиками (SAP SRM) * Отправка заявки на согласование контракта (через систему электронного документооборота Directum (Директум)) * Контроль процесса согласования заявки на контракт * Обеспечение своевременное подписание договоров, платежных и закрывающих документов обеими сторонами * Проверка закрывающих документов контрагентов (счета, счета- фактуры, акты выполненных работ) на наличие необходимых подписей контрагентов и подписей * Своевременно информировать Компанию об изменении реквизитов/данных контрагентов (заявки в Directum) * Ведение реестра контрактов на территории региона ответственности (excel)
    • Декабрь 2012 – май 2020
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший специалист по проведению рекламных акций

    ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (ITG), Москва

    Обязанности:

    * Организация и проведение промо-проектов с консультантами в торговых точках в крупных городах России * Ведение бюджета проекта * Одновременное проведение до 4-5 промо проектов. Осуществление контроля работы координаторов по проведению рекламных акций (2 человека), планирование и распределение их обязанностей. * Проведение тендеров рекламных агентств. * Согласование концепции и механики промо-проекта с отделом маркетинга. * Периодическое проведение кастингов персонала (проверка соответствия требованиям) и проверка знания продукта перед запуском крупных проектов в Москве * Контроль изготовления необходимых материалов для работы консультантов (форма, оборудование, продукт и т. д.) и их доставки в города-участники проектов. * Контроль своевременного предоставления адресной программы отделом продаж (еженедельная ротация точек с целью предоставления наиболее привлекательных точек с высокой проходимостью и количеством положительных переключений на марку портфеля ITG)). * Проверка еженедельных отчетов, фотоотчетов (выявление недочетов и предоставление обратной связи агентству и отделу продаж). * Точечные аудиты работы промо-консультантов в торговых точках в течение проекта (тайные аудиты по городам) * Анализ эффективности проведенного промо-проекта, подготовка итоговой презентации для руководства. * Полное документарное сопровождение проекта, сверка отчетности, подписание необходимых заявок, согласование корректности закрывающих документов с внутренними службами компании, оплата счетов. * Взаимосвязь с отделом маркетинга, торгового маркетинга, отдела продаж, логистики, юридическим отделом, бухгалтерией для выполнения поставленных задач.
    • Июнь 2011 – май 2020
    • 9 лет

    Ассистент по планированию цикличных активностей

    ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (ITG)

    Обязанности:

    * Разработка, согласование и реализация календаря промо-активностей на основании маркетинговой стратегии компании и планов по развитию брендов. * Участие в определении циклических приоритетов по торговым маркам по регионам с постановкой конкретных целей и задач. * Ежемесячная подготовка набора цикличных инструкций для каждого цикла с разбивкой по регионам (постановка целей и задач по маркам приоритета Цикла). * Контроль реализации запланированных программ торгового маркетинга согласно поставленным задачам (корректировка при необходимости). * Отслеживание отгрузок/доставок продукта по городам запуска, корректировка целей Цикла в случае временного отсутствия продукта в точках (новый запуск, рестайлинг упаковки). * Совместно с менеджерами департамента маркетинга обеспечение эффективных коммуникаций с потребителями с помощью POS материалов (определение типа материала, рекомендации по размещению и контроль использования, анализ эффективности). * Полевые визиты с целью сверки соответствия исполнения задач Цикличной инструкции (выкладка, POSM размещение). * Мониторинг рейд-маркетинговой активности конкурентов. * Взаимосвязь с отделом маркетинга, торгового маркетинга, отдела продаж, логистики, юридическим отделом, бухгалтерией для выполнения поставленных задач.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по торговому маркетингу

    R.O.C.S. (разработчик, производитель и поставщик средств по уходу за полостью рта)

    Обязанности:

    * Проведение акций в торговых точках (промо с консультантами): * Подготовка презентаций с механикой акции * Обучение персонала * Производство и снабжение необходимыми материалами для работы в торговых точках Организация работы в точках продаж (согласование с отделом продаж адресной программы). * Анализ эффективности проеденных акций * Создание промо-упаковок/ наборов: * Разработка предложений состава, подготовка презентации для отдела продаж * Согласование с отделом продаж необходимого возможно количества для продажи (основные отгрузки в ключевые сети), сроков поступления на рынок, сбор заявок * Работа с дизайнерами по разработке внешнего вида упаковки утвержденного промо-набора * Работа с производственным отделом по формату заводской упаковки и сроков/объемов производства * Координация своевременных отгрузок промо продукта * Разработка инструкций и руководств по мерчандайзингу, создание презентаций * Мониторинг конкурентов (создание и поддержание базы конкурентов). * Создание торгового оборудования (разработка/ заказ/документарное оформление от и до). * Создание POS материалов (разработка/заказ/ документарное оформление от и до). * Ведение базы поставщиков упаковки, оборудования, актуализация цен. * Разработка, производство и контроль использования рекламной и сувенирной продукции. * Работа с дизайнерами по внесению изменений в тексте упаковочного материала (потребительской информации, технической информации и т. п.) по мере поступления заданий от руководителя. * Организация участия компании в профильных выставках. * Организация проведения мотивационных мероприятий для торговых представителей дистрибьюторов. * Взаимосвязь с отделом маркетинга, продаж, торгового маркетинга, логистики, юридическим отделом, бухгалтерией для выполнения поставленных задач.
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист финансового отдела

    Инвестиционная компания Kazimir Partners

    Обязанности:

    * Кадровое делопроизводство (ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек) * Ежемесячное ведение управленческой отчетности компании (составление таблиц доходных\расходных статей, корректировка при необходимости, контроль исполнения бюджетов). * Консолидация и проверка управленческих отчетностей региональных представительств (3 организации). * Участие в автоматизации процессов финансовой службы. * Взаимодействие с банками по подготовке к открытию/закрытию счетов, подготовка необходимого пакета документов. * Ведение реестра договоров, разработка и составление всех необходимых документов и требуемых форм отчетности. * Подготовка специализированной документации, писем, справок, отчетов. * Отслеживание исполнения заявок на платежи.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Kazimir Partners (Инвестиционная компания)

    Обязанности:

    * Организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров. * Полное обеспечение офиса (контроль наличия, заказ). * Заказ рекламной и сувенирной продукции. * Организация и обеспечение офиса необходимым оборудованием. * Организация работы курьерской службы. * Подготовка необходимых документов, писем, запросов. * Контроль внутреннего документооборота (отправление документации (договора, акты, счета) подписантам и контроль сроков возврата готовых документов)). * Организация и планирование командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронь гостиниц, логистика цепочек перелетов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучаемость

Дополнительные сведения:

Эффективный тайм-менеджмент Ответственна Аналитический склад ума Исполнительна Пунктуальна Большое желание учиться новому, профессионально развиваться в маркетинге (бренд-маркетинг, торговый маркетинг)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию